GA6HP19Z – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW от немецкого производителя трансмиссий ZF.
Как замена для этой трансмиссии была разработана 8-ступенчатая автоматическая коробка 8HP45.
Данная трансмиссия была предложена с тремя вариантами гидротрансформатора (турботрансформатор, или конвертер крутящего момента):
- W230SR-2GWK – с максимальным крутящим моментом до 230 Нм
- W240SR-2GWK – с максимальным крутящим моментом до 320 Нм
- W255RH-4GWK – с максимальным крутящим моментом до 400 Нм
и установлена на автомобили с задним (6HP19) и полным приводом (6HP19X) модельного ряда BMW 1 (E81/E82/E87/E88), 3 (E90/E91/E92/E93), 5 (E60/E61), 6 (E63/E64), 7 (E65/E66), X1 (E84), X3 (E83), X5 (E53/E70), X6 (E71) и Z4 (E85/E86/E89) серии оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями – M57, N43, N45, N46, N47, N52, N53 и N54.
Особенности коробки передач 6 HP 19
- Нейтральный контроль холостого хода
- Мехатроник (интегрированная система управления коробкой передач)
- ASIS – адаптивное переключения передач
- Высокая производительность при малом весе
В отличии от 5-ступенчатой 5HP19, шестиступенчатая АКПП экономичней и динамичней
Вес коробки передач составляет от 72 до 79 кг.
6HP19TU
Благодаря техническому усовершенствованию 6-ступенчатой автоматической коробки передач 6HP19 достигается более высокая динамика переключений. Кроме того, стабильная регулировка муфты блокировки гидротрансформатора ведет к улучшению мягкости переключения, особенно при низких температурах. В сумме это ведет к снижению расхода топлива.
Презентация АКПП семейства 6HP ZF
Передаточные числа
Передача | Передаточное соотношение |
I | 4,171 |
II | 2,340 |
III | 1,521 |
IV | 1,143 |
V | 0,867 |
VI | 0,691 |
R | 3,403 |
Проблемы коробки передач
Наиболее частые проблемы в коробке передач ZF6HP19Z – это выход из строя гидротрансформатора (причиной появления этой проблемы служит манера вождения автомобиля, а именно “резкие старты с места” и “быстрые разгоны”) и выход из строя мехатроника (резкие перепады температуры).