За всю историю выпуска БМВ, на автомобили были установлены (и на данный момент устанавливаются) несколько видов трансмиссий.

Помимо этого, коробка передач для BMW предлагалась или предлагается от нескольких производителей.

Маркировка коробки передач

До 1986 года трансмиссии для автомобилей обозначались, к примеру так – A5S 300J, где:

  • A – указывает тип трансмиссий, в данном случае это коробка-автомат. Буква “S” указывает на то, что это механическая КПП;
  • 5 – количество передач;
  • S – тип наивысшей передачи, в данном случае это – повышающая. При обозначении – “D” – Прямая;
  • 300 – максимальный крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм), который способна передать трансмиссия;
  • J – буквенная идентификация производителя трансмиссии:
    • J – Jatco;
    • G – Getrag;
    • R – GMPT (General Motors Powertrain);
    • Z – ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen);

После введения собственного стандарта GS 90007 для обозначения коробок передач, трансмиссии маркируются к примеру таким образом, где:

  • G – указывает на то что это коробка передач;
  • S – тип КПП – механическая (A – автоматическая);
  • 1-9 – количество передач;
  • «» – дефис в этом случай случае указывает на то, что это трансмиссия с ручным переключением для автомобилей с задним (передним) приводом;
    • X – полный привод с ручной МКПП;
    • S – последовательная ручная МКПП;
    • W – полный привод с последовательной ручной МКПП;
    • D – КПП с двойным сцеплением;
    • Y – полный привод с КПП с двойным сцеплением;
  • HP – гидравлическая планетарная коробка передач;
  • 37 – тип коробки переключения передач;
    • 17 – I;
    • 19 – (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 300 Нм);
    • 26 – D (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 600 Нм);;
    • 31 – C;
    • 32 – (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 720 Нм);
    • 37 – H;
    • 39 – F;
    • 45 (ZF) – (для бензиновых моторов – 450 Нм/для дизельных – 500 Нм);
    • 45 (General Motors) – (для бензиновых моторов – 350 Нм);
    • 47 – J;
    • 53 – G;
    • 70 –  (для бензиновых и дизельных моторов – 700 Нм);
    • 90 –  (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 900 Нм);
    • 390 –  (для бензиновых моторов с 390 Ньютон-метрами; 4-ступенчатая до 410 Нм);
  • B – блок шестерен;
    • B – передаточное отношение, бензиновый двигатель;
    • D – передаточное отношение, дизельный двигатель (w);
    • S – передаточное отношение, Sport;
    • P – передаточное отношение переработанное, бензиновый двигатель;
  • Z – обозначение изготовителя;
    • A – AISIN;
    • G – Getrag
    • J – Jatco;
    • K – GKN;
    • R – General Motors Powertrain;
    • W – AISIN Warner;
    • Z – ZF;
    • H – Внутризаводская;