В 2004 году компания BMW запустила первую модель BMW 1 серии, пяти-дверный хэтчбек. Бескомпромиссная динамика движения, остаются непревзойденной и в дальнейшем, так как ассортимент 1 серии был расширен.

Следующим после E87 последовал трех-дверный хэтчбек E81 и двух-дверное купе E82, а в январе 2008 года, на автосалоне в Детройте состоялась официальная мировая премьера компактного и невероятно маневренного BMW E88, разработанного на базе 1-й серии.

После премьеры, можно было с уверенностью утверждать, что этот четырехместный двухдверный красавчик обязательно станет любимцем публики. Официальный старт продаж в Германии начался 5 апреля 2008 года.

Технология EfficientDynamics, динамика, производительность и экономия обеспечивает удовольствие водителю и низкие эксплуатационные расходы.

Салон

Кабриолет БМВ E88 хоть и компактный размерами, но он имеет ту же технологию, что и некоторые из модели более крупного класса бренда BMW. Одной из таких ключевых особенностей кабриолета является мягкая кожа, которая поставляются в стандартной комплектации с инновационной технологией SunReflective. Это помогает держать температуру поверхности обивки в жаркий день до 20 градусов, в отличии от обычных мягких кожаных сидений.

Кабрио имеет полностью электрическое питание крыши которая может быть поднята или опущена на скорости до 40 километров в час на протяжении 22 секунд.

Объем багажного отделения имеет объем от 260 до 305 литров, в зависимости от положения складываемой крыши.

LCI

В 2012 году в кабриолет E88 был обновлен внешне и внутри.

Кабриолет E88 до (слева) и после (справа) рестайлинга

Дорестайлинговая-версия-BMW-E88-и-обновленная

Сравнение BMW E88-до-рестайлинга-(слева)-LCI-(справа)

Технические характеристики

Двигатели

Изначально были доступны модели 120i и 125i (с двигателем N52B30), а через несколько недель спустя модельный ряд пополнился 118i, 120d и 135i. Бензиновые 118-я и 120-я версии комплектовались четырехцилиндровым бензиновым двигателям N43B20, а 120d четырехцилиндровым дизельным мотором N47D20, он и является наиболее экономичным из ассортимента БМВ Е88.

На 135i и 135is были установлены шестицилиндровые силовые агрегаты N54B30 и N55B30. 306-сильный мотор (N55) предназначенный для 135-ой версии был удостоен звания “Лучший двигатель” на ежегодном конкурсе “Международный двигатель года”.

 118i 120i  125i  135i  118d  120d  123d
 Мотор  N43  N43/N46  N52  N54  N47  N47  N47
 Объем, см³  1995  1995  2996  2979  1995  1995  1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90  84/90  85/88  84/89,6  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с.  143  170  218  306  143  177  204
 Крутящий момент, Нм/об.мин  190/4250  210/4250  270/2500  400/1200  300/1750  350/1750  400/2000
 Степень сжатия, :1  12,0  12,0  10,7  10,2  16,5  16,5  16,5

Динамика и расход топлива

 расход в лирах на 100 км 118i 120i 125i 135i 118d 120d 123d
 – в городе  8,5  8,9  11,7  13,3  5,8  6,4  6,7
 – за городом  5,0  5,2  6,0  7,1  4,4  4,3  4,6
 – смешанный  6,3  6,6  8,1  9,4  4,9  5,1  5,4
 Разгон 0-100 км/час, секунд  9,3  8,4  6,8  5,6  9,5  8,1  7,5
 Максимальная скорость, км/час  210  220  238  250  208  222  230

Габариты

 (размеры в мм)  E88
 Длина  4360
 Ширина  1934
 Высота  1411
 Колесная база  2660
 Клиренс  140
 Объем багажника, л  260-305

БМВ Е88 1 серии был заменен кабриолет 2 серии F23.

Видео BMW E88