После выхода купе 135i последовал кабриолет E88 135i.

На автомобили устанавливался рядный шестицилиндровый силовой агрегат нового поколения, в котором впервые объединенная технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный впрыском, система управления клапанами VALVETRONIC.  Все эти взаимодействующие факторы установили новый стандарт BMW – экономия топлива с высоким уровнем производительности.
Мощный 3-х литровый двигатель BMW 135i развивает максимальную мощность 306 л.с. (225 кВт) при 5800 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 400 Hм.

В сочетании с семи-ступенчатой коробкой передач (DKG) и спортивной автоматической, которая доступна в качестве опции, расхода топлива и выброс CO2 снижаются. Спортивная автоматическая коробка предлагает не только переключать передачи вручную, а и через подрулевыми переключателями на рулевом колесе, что удобней и комфортней для некоторых водителей.

BMW 135i Cabrio разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунды. Средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 8,6 л/100 км, что на 0,8 литра лучше, чем на бывшей модели с автоматической коробкой передач. Сочетание двигателя BMW TwinPower Turbo с механической коробкой передач поспособствовало такой эффективности. На практике это означает снижение среднего расхода топлива в BMW E82 135i Coupe до 8,5 литра и в BMW E88 135i Cabrio до 8,6 л/100 км.

Обе модели поставляются в комплекте с модифицированным аэродинамический комплект M и спортивной подвеской. Другие стандартные функции включают систему динамического контроля устойчивости (DSC) с индивидуальной настройкой, электронную функцию блокировки дифференциала.

Видео BMW 135i E82/E88