В 2004 году компания BMW запустила первую модель BMW 1 серии, пяти-дверный хэтчбек. Бескомпромиссная динамика движения, остаются непревзойденной и в дальнейшем, так как ассортимент 1 серии был расширен.
Следующим после E87 последовал трех-дверный хэтчбек E81 и двух-дверное купе E82, а в январе 2008 года, на автосалоне в Детройте состоялась официальная мировая премьера компактного и невероятно маневренного BMW E88, разработанного на базе 1-й серии.
После премьеры, можно было с уверенностью утверждать, что этот четырехместный двухдверный красавчик обязательно станет любимцем публики. Официальный старт продаж в Германии начался 5 апреля 2008 года.
Технология EfficientDynamics, динамика, производительность и экономия обеспечивает удовольствие водителю и низкие эксплуатационные расходы.
Салон
Кабриолет БМВ E88 хоть и компактный размерами, но он имеет ту же технологию, что и некоторые из модели более крупного класса бренда BMW. Одной из таких ключевых особенностей кабриолета является мягкая кожа, которая поставляются в стандартной комплектации с инновационной технологией SunReflective. Это помогает держать температуру поверхности обивки в жаркий день до 20 градусов, в отличии от обычных мягких кожаных сидений.
Кабрио имеет полностью электрическое питание крыши которая может быть поднята или опущена на скорости до 40 километров в час на протяжении 22 секунд.
Объем багажного отделения имеет объем от 260 до 305 литров, в зависимости от положения складываемой крыши.
LCI
В 2012 году в кабриолет E88 был обновлен внешне и внутри.
Технические характеристики
Двигатели
Изначально были доступны модели 120i и 125i (с двигателем N52B30), а через несколько недель спустя модельный ряд пополнился 118i, 120d и 135i. Бензиновые 118-я и 120-я версии комплектовались четырехцилиндровым бензиновым двигателям N43B20, а 120d четырехцилиндровым дизельным мотором N47D20, он и является наиболее экономичным из ассортимента БМВ Е88.
На 135i и 135is были установлены шестицилиндровые силовые агрегаты N54B30 и N55B30. 306-сильный мотор (N55) предназначенный для 135-ой версии был удостоен звания “Лучший двигатель” на ежегодном конкурсе “Международный двигатель года”.
118i | 120i | 125i | 135i | 118d | 120d | 123d | |
Мотор | N43 | N43/N46 | N52 | N54 | N47 | N47 | N47 |
Объем, см³ | 1995 | 1995 | 2996 | 2979 | 1995 | 1995 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/90 | 84/90 | 85/88 | 84/89,6 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с. | 143 | 170 | 218 | 306 | 143 | 177 | 204 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4250 | 210/4250 | 270/2500 | 400/1200 | 300/1750 | 350/1750 | 400/2000 |
Степень сжатия, :1 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 10,2 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Динамика и расход топлива
расход в лирах на 100 км | 118i | 120i | 125i | 135i | 118d | 120d | 123d |
– в городе | 8,5 | 8,9 | 11,7 | 13,3 | 5,8 | 6,4 | 6,7 |
– за городом | 5,0 | 5,2 | 6,0 | 7,1 | 4,4 | 4,3 | 4,6 |
– смешанный | 6,3 | 6,6 | 8,1 | 9,4 | 4,9 | 5,1 | 5,4 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 9,3 | 8,4 | 6,8 | 5,6 | 9,5 | 8,1 | 7,5 |
Максимальная скорость, км/час | 210 | 220 | 238 | 250 | 208 | 222 | 230 |
Габариты
(размеры в мм) | E88 |
Длина | 4360 |
Ширина | 1934 |
Высота | 1411 |
Колесная база | 2660 |
Клиренс | 140 |
Объем багажника, л | 260-305 |
БМВ Е88 1 серии был заменен кабриолет 2 серии F23.