BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.
Дизайн BMW E92
Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.
Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.
В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW
- длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
- 6-цилиндровые двигатели
- длинная колесная база
- линия крыши плавно соединяющаяся с багажником
В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.
Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.
Салон BMW E92
Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.
В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.
Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.
Технические характеристики BMW E92
Двигатели и модельный ряд
На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.
Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес – это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.
Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.
N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо “задержки”.
Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.
Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом – не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.
В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.
Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Вес, кг | Макс. скорость, км/час | Разгон: 0-100 км/час, с. | Расход л/100 км | |
316i (для Египта) | N43B16 | 1599 | 122/6000 | 160/4250 | 1350/1420 | 205-210 | 10,8-11,1 | 5,9-6,1 |
318i | N46B20 N43B20 |
1995 | 129/5750 143/6000 |
180/3250 190/4250 |
1360/1430 | 206-210 | 9,1-10,4 | 5,9-7,6 |
320i | N46B20 N43B20 |
1995 | 150/6200 170/6700 |
200/3600 210/4250 |
1320-1595 | 218-230 | 8,1-9,1 | 6,1-7,6 |
323i | N52B25 | 2497 | 177/5800 | 230/5000 | – | – | – | – |
325i | N52B25 N53B30 |
2497 2996 |
218/6500 218/6100 |
250/2750-4250 270/2400-4200 |
1415-1655 | 243-250 | 6,7-7,6 | 7,1-8,4 |
325i xDrive | N53B30 | 2996 | 218/6100 | 270/2400-4200 | 1530-1540 | 242-246 | 7,2-7,7 | 7,9-8,0 |
330i | N52B30 N53B30 |
2996 | 258/6600 272/6700 |
300/2500-3000 320/2750-3000 |
1470-1705 | 250 | 6,1-6,4 | 7,2-8,9 |
330i xDrive | N53B30 | 2996 | 272/6700 | 320/2750-3000 | 1570-1640 | 250 | 6,1-6,4 | 8,0-8,1 |
335i/335is | N54B30 N55B30 |
2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 |
1525-1735 | 250 | 5,5-5,8 | 8,5-9,8 |
335i xDrive | N54B30 N55B30 |
2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 |
1525-1715 | 250 | 5,3-5,6 | 8,8-9,8 |
320d | M47TU2 N47D20 |
1995 | 163/4000 177/4000 184/4000 |
340/2000-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 |
1415-1580 | 223-237 | 7,5-8,6 | 4,7-5,9 |
320d xDrive | N47D20 | 1995 | 177/4000 184/4000 |
350/1750-3000 380/1750-2750 |
1515-1620 | 222-232 | 7,9-8,5 | 5,2-5,6 |
325d | M57TU2 N57D30 |
2993 | 197/4000 204/3750 |
400/1300-3250 430/1750-2500 |
1515-1740 | 233-244 | 6,9-7,9 | 5,8-6,6 |
330d | M57TU2D30 N57D30OL |
2993 | 231/4000 245/4000 |
500/1750-3000 520/1750-3000 |
1525-1750 | 245-250 | 6,1-6,8 | 5,7-6,5 |
330d xDrive | N57D30OL | 2993 | 245/4000 | 520/1750-3000 | 1620-1700 | 245-250 | 5,9-6,5 | 6,5-6,8 |
335d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286/4400 | 580/1750-2250 | 1570-1645 | 250 | 5,9-6,1 | 6,6-6,9 |
BMW E92 LCI
В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.
По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.
335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.
Коробка передач BMW E92
В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией “pull-style”, которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.
Размеры BMW E92
габариты в мм (до рестайлинга/LCI) | |
Колесная база | 2760 |
Длина | 4580/4612 |
Ширина | 1985/1782 |
Высота | 1395/1375 |
Колея спереди | 1500/1506 |
Колея сзади | 1513/1519 |
В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.
Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.
В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series