BMW 335is E92 выделяется из линейки купе E92 свирепой мощностью и потрясающей внешностью, а 320-сильный двигатель TwinPower Turbo обеспечивает динамическую и оптимальную производительность.

Немного истории

В 1980 году BMW 320is E21 поставлялась в комплектации с наиболее желанным оборудование, включая спортивные сидения Recaro, спортивный руль, люк на крыше, наружные аэродинамические усовершенствования, легкосплавные диски и т.д..
Позже, в 1980-х годах модификации модельного ряда BMW 3- и 5-ой серии с индексом “S” так же стали доступны – 325es, 325is E30 и 535is E28. Опять же, модели придерживались все той комплектации – расширенная аэродинамика, спортивная подвеска, бортовой компьютер (OBC), Check Control, спортивные кожаные сиденья, и другие особенности. Не так давно, были доступны ещё две оригинальные специальные модели “S” из серии BMW Sports Activity Vehicle (SAV), сначала X5 4.6is E53, а затем X5 4.8is E53.

Дизайн

Версия 335is была основана на моделях 2011 года. Из обновлений, в модели «is» сохранились высокопроизводительные светодиодные задние фонари, новые ксеноновые адаптивные фары, и новый капот который интегрируется с решетка радиатора. Так же, кроме этих обновлений, купе получат новые спортивные усовершенствования, которые включают всеобъемлющие аэродинамические элементы M, решетку радиатора в черном глянце, отделку окон Shadowline и стандартные 18-дюймовые литые диски стального серого цвета.

Боковые юбки, передняя и задние панели M Sport, были тщательно сконструированы, чтобы обеспечить лучшие преимущества воздушного потока к стильным воздухозаборникам. Начиная с передней части, новые воздухозаборники на 335is с большими отверстиями, для того что-бы как можно больше воздуха попадало в модернизированную систему охлаждения.

Двигатель

На БМВ 335is Е92, как уже упоминалось выше, устанавливается 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом, конструкция которого изготовлена из алюминиевого сплава.
Мотор имеет дополнительные преимущества, непосредственный впрыск топлива, бесступенчатая фаза газораспределения Double-VANOS, а также система управления двигателем Digital Motor Electronics (DME). Силовой агрегат купе имеет сложную систему охлаждения и получил специальное программное обеспечение, которое позволяет ему для поддерживать номинальную мощность 320 лошадиных сил.
Путем использования временного давление наддува в определенных обстоятельствах, двигатель будет производить больше крутящего момента (мощность остается та же) для лучшей производительности во время обгона и других высокоскоростных маневрах.

 BMW 335is
 Audi S5
2.7 TDI
 Audi TT RS
2.5 R5 TFSI
 Mercedes
C207 E500
 Рабочий объем, см³  2979  4163  2480  5461
 Мощность л.с.  320  354  340  388
 Крутящий момент, Нм  400  440  450  530

Динамика и расход

 BMW 335 is  Audi S5 Coupe Audi TT RS 8J  MB E500 4Matic
 Максимальная скорость, км/час (ограничено электроникой)  240  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,4/5,3  5,1  4,6  5,4
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  11,7/12,4  17,8  13,1  16,1
 По трассе  7,6/8,4  9,2  6,9  7,8
 Смешанный  9,9/10,6  12,4  9,2  10,9
Топливный бак, литров  61  63  60  66
 Пробег на полном баке, км  616/575  508  652  606

Размеры

 БМВ 335  Ауди С5 купе  Ауди ТТ РС  Мерседес
Е500 С207
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4612  4635  4198  4698
 Ширина  1782  1854  1842  1786
 Высота  1375  1369  1342  1397
 Колесная база  2760  2751  2468  2760
 Дорожный просвет  143  120  120  160
 Колея передних колес  1500  1594  1555  1538
 Колея задних колес  1513  1581  1546  1544
 Объем багажника  440  455  290  450
 Снаряженная масса  1620  1630  1450  1715
 Полная масса  2050  2130  1850  2180