В достижении большего успеха, компания BMW вскоре начала создавать автомобиль в престижной категории с объемом до двух литров, – им стал еще более мощный родстер BMW 319/1 Roadster, который появился на рынке в начале 1935 года.

Идентичный по внешности с BMW 315/1 Roadster, за исключением вентиляционного отверстия на моторном отсеке, версия 319/1 был оснащен 1,9-литровым 55-сильным шестицилиндровым двигателем M319/1 с тремя карбюраторами Solex 30 BFRHS с автоматическим пусковым устройством.

Так же как и на седан BMW 319, на версию родстер устанавливалась четырехступенчатая коробка передач.

Электрическая система машины представляла собой генератор на 120 Вт, аккумулятор 6 В 75 Ач и свечи Bosch DM 225.

Максимальная скорость автомобиля составляла 135 км/час, а средний расход топлива – 11-12 л/100 км.

В то время это был по-настоящему спортивный и эксклюзивный автомобиль из-за его розничной цены в 5800 рейхсмарок.

Размеры BMW 319/1 Roadster

 габариты в мм/вес в кг
 Длина  3900
 Ширина  1440
 Высота  1350
 Колесная база  2400
 Передняя/задняя колея  1153/1270
 Снаряженная масса  790
 Максимальный вес  1140

Производился BMW 319/1 Roadster с февраля 1935 по июль 1936 годы, и за это время было изготовлено всего 178 единиц родстеров.