В достижении большего успеха, компания BMW вскоре начала создавать автомобиль в престижной категории с объемом до двух литров, – им стал еще более мощный родстер BMW 319/1 Roadster, который появился на рынке в начале 1935 года.
Идентичный по внешности с BMW 315/1 Roadster, за исключением вентиляционного отверстия на моторном отсеке, версия 319/1 был оснащен 1,9-литровым 55-сильным шестицилиндровым двигателем M319/1 с тремя карбюраторами Solex 30 BFRHS с автоматическим пусковым устройством.
Так же как и на седан BMW 319, на версию родстер устанавливалась четырехступенчатая коробка передач.
Электрическая система машины представляла собой генератор на 120 Вт, аккумулятор 6 В 75 Ач и свечи Bosch DM 225.
Максимальная скорость автомобиля составляла 135 км/час, а средний расход топлива – 11-12 л/100 км.
В то время это был по-настоящему спортивный и эксклюзивный автомобиль из-за его розничной цены в 5800 рейхсмарок.
Размеры BMW 319/1 Roadster
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 3900 |
Ширина | 1440 |
Высота | 1350 |
Колесная база | 2400 |
Передняя/задняя колея | 1153/1270 |
Снаряженная масса | 790 |
Максимальный вес | 1140 |
Производился BMW 319/1 Roadster с февраля 1935 по июль 1936 годы, и за это время было изготовлено всего 178 единиц родстеров.