BMW 315 седан появился на рынке в качестве преемника первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем BMW 303 седан. За исключением более мощного двигателя, автомобиль так же был усовершенствован технологически и в плане дизайна.
На обновленном двигателе M315 инженеры BMW увеличили объем до 1490 куб.см, диаметр цилиндра на 2 мм, а ход поршня на 14 мм. Так же на мотор было установлено 2 карбюратора Solex 26 BFLVS с автоматическим дросселем, что позволило увеличить максимальную мощность до 34 л.с.
Коробка передач на BMW 315, так же как и на версии 303 – устанавливалась 4-ступенчатая.
Такие характеристики позволяли разогнать автомобиль до максимальной скорости 100 км/час, а средний расход топлива – около 10,5 литров на 100 км. Это, кстати, первый автомобиль BMW который достиг этой отметки.
Электрическая система седан 315 включала в себя генератор на 90 Вт, аккумулятор 6 В 75 Ач и свечи Bosch DM 175/1.
Габариты BMW 315
размеры в мм/масса в кг | |
Длина | 3900 |
Ширина | 1500 |
Высота | 1550 |
Колесная база | 2400 |
Передняя/задняя колея | 1153/1270 |
Снаряженная масса | 835 |
Полный вес | 1195 |
BMW 315 седан выпускался с апреля 1934 по октябрь 1936 года. Стоимость автомобиля в то время составляла – 3750 RM (Рейхсмарок). За весь период производства седанов было выпущено – 4882 автомобилей.