Двигатель BMW M50 – шестицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который был представлен в январе 1989 года на 5-й серии E34, и тем самым заменив ранее устанавливаемый 2-клапанный M20. Немного позже, этот мотор был установлен на БМВ 3 серии в кузове E36 (седан, туринг, купе, кабриолет и Baur).
- Двигатель BMW M50B20
- Двигатель BMW M50B24
- Двигатель BMW M50B25
- Характеристики двигателя BMW M50
- Структура двигателя BMW M50/механика
- Картер/кривошипно-шатунный механизм
- Поршни
- Привод распределительных валов
- Головка блока цилиндров
- Гидравлическое регулирование зазора и привода клапанов
- Циркуляция масла
- Система охлаждения
- Вспомогательные агрегаты
- Свеча зажигания
- Катушка зажигания
- Двигатель BMW M50TU
- Особенность мотора BMW M50 TU
- Характеристики двигателя BMW M50 TU
- Система VANOS
- Проблемы двигателя BMW M50
Мотор БМВ М50 доступен в двух вариантах, с объемом в 2,0 и 2,5 литра и выпускался на заводе Штайер. До 1996 года всего было произведено 943 795 моторов.
БМВ М50 от M20 отличается многими конструктивными особенностями, в том числе меньшими выбросами CO2 и потреблением топлива, высшей эффективностью и мощностью, а также стабильностью и работоспособностью.
Основное отличие по сравнению с M20 является 24-клапанная головка цилиндров и два верхних распределительных вала (DOHC), которые приводятся в действие двумя цепями ГРМ (зубчатым ремнем в М20), толкатели имеют низкие эксплуатационные расходы, компенсатор гидравлической, все части системы зажигания находятся под пластиковой крышкой на крышке клапанов, кованые шатуны (C45), облегченные поршни, высокий коэффициент сжатия, полный последовательный впрыск топлива, впускной коллектор имеет совершенно гладкие внутренние стенки и на 50% легче, чем алюминиевый впускной коллектор от M20.
На основе мотора М50 был создан двигатель S50, который устанавливался на BMW M3 E36.
Для реализации поставленных задач целью показателей мощности, для двигателя M50 была разработана совершенно новая головка блока цилиндров DOCH (с двумя верхними распределительными валами) с 4-клапанной техникой, особенность которой заключается в низкой работе газообмена, идеальном положении свечи зажигания и уменьшению движимой массы каждого клапана.
Двигатель BMW M50B20
Эта версия силового агрегата устанавливалась на BMW E34 520i, BMW E36 320i,
Двигатель BMW M50B24
2,4-литровый вариант мотора БМВ М50 объемом в 2,4 литра (2394 куб.см) который выпускался для автомобилей 3 и 5 серии тайской спецификации. Его максимальная мощность – 188 л.с. (138 кВт) при 5900 об/мин, а крутящий момент составляет 235 Нм при 4700 об/мин. Диаметр поршня 84 мм и 72 мм ход поршня.
Двигатель BMW M50B25
Применялся на E34 525i/525ix и E36 325i/325is.
Характеристики двигателя BMW M50
M50B20 | M50B25 | ||
тип двигателя | рядный 6-цилиндровый | ||
монтажное положение | спереди | 30º к выпускной стороне | |
сбоку | 2,28º назад | ||
эффективный объем двигателя | дм³ | 1990 | 2494 |
ход поршня | мм | 66 | 75 |
диаметр цилиндра | мм | 80 | 84 |
отношение хода поршня/диаметра цилиндра | 0,825 | 0,893 | |
мощность | кВт/л.с. | 110/150 | 140/190 |
при частоте вращения | об/мин | 5900 | 5900 |
крутящий момент | Нм | 190 | 245 |
при частоте вращения | об/мин | 4700 | 4700 |
удельная мощность | кВт/дм³ | 55,3 | 56,1 |
степень сжатия | :1 | 10,5 | 10,0 |
порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | ||
максимальная скорость поршня | м/с | 14,3 | 16,25 |
диаметр клапана | мм | ||
|
30 | 33 | |
|
27 | 30,5 | |
ход клапана | мм | ||
|
9,7/8,8 | 9,7/8,8 | |
проходное сечение | вп./вып. | 240º/228º | 240º/228º |
угол открытия клапанов | вп./вып. | 96º/104º | 101º/101º |
топливо | высокооктановый неэтилированный бензин |
Структура двигателя BMW M50/механика
Картер/кривошипно-шатунный механизм
Особенность:
- новая разработка – крутильно-жесткий картер оптимизированный по массе;
- расстояние между цилиндрами : 91 мм, диаметр цилиндра (2,0 литра): 80 мм, диаметр цилиндра (2,5 литра): 84 мм;
- коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом на 7 коренных подшипниках с 12 противовесами;
- маховик в литом исполнении;
- гаситель крутильных колебаний с интегрированным инкрементным зубчатым зацеплением;
Технические параметры блока цилиндров, мм:
Модель двигателя | М50Б20 | М50Б25 |
Номинальный диаметр цилиндра | 80.000*0014 | 84.000*0014 |
Промежуточный диаметр цилиндра | 80.080*0014 | 84.080’0014 |
Первый ремонтный | 80,250*°*” | 84,250*° °’4 |
Второй ремонтный | 80,500*0014 | 84.500*0014 |
Допустимая овальность | 0,005 | |
Допустимая конусность | 0,010 | |
Максимальный зазор поршень/цилиндр | 0,113 |
Поршни
В мотор М50 устанавливаются алюминиевые поршни с терморегулирующими вставками. В днище поршня находятся четыре клапанных кармана, по два на впускные и выпускные клапана.
Днище поршня 2,5-литрового двигателя дополнительно имеет сегментное углубление (нет сегментного углубления в 2-литровом моторе). Днища поршней охлаждаются разбрызгиванием масла. Разбрызгиватели расположены в картере в области коренных подшипников коленчатого вала.
Поршневые кольца:
- верхнее компрессионное кольцо: цилиндрическое кольцо, покрытое хромом, высотой 1,5 мм
- нижнее компрессионное кольцо: коническое кольцо с проточкой на рабочей поверхности, высотой 1,75 мм
- маслосъемное кольцо: т.н. коробчатое прорезное с витым пружинным расширителем, высотой 3 мм
Привод распределительных валов
Привод осуществляется двумя однорядными роликовыми цепями:
- Основной привод (первичная цепь):
- от коленчатого вала к выпускному распределительному валу с направляющей планкой на ведомой ветви цепи
- гидравлически амортизируемая натяжная планка
- Вспомогательный привод (вторичная цепь):
- от выпускного к впускному распределительному валу
- направляющая планка и гидравлически амортизируемый натяжитель
Обе цепи охлаждаются в местах схода со звездочек путем разбрызгивания масла. Цепь первичного привода снабжается разбрызгивателем, расположенным над первым коренным подшипником коленчатого вала. Цепь вторичного привода снабжается разбрызгивателем в корпусе верхнего натяжителя цепи.
Клапана приводятся в действие двумя семиопорными верхними, литыми полыми распределительными валами.
Распределительные валы и тарельчатые толкатели устанавливаются в сборе с корпусом подшипников для облегчения технического обслуживания.
Характеристика седел клапанов
Параметр |
Седло клапана |
|||
впускного | выпускного | впускного | выпускного | |
М50В20 | М50В25 | |||
Диаметр посадочного отверстия седел в головке блока, мм: | ||||
|
34 | 28 | 34 | 31,5 |
|
34,2 | 28,2 | 34,2 | 31,7 |
|
34,4 | 28,4 | 34,4 | 31,9 |
с допуском, мм | от 0,00 до +0,025 | от 0,00 до +0,025 | ||
Угол рабочей фаски, градусов | 45 | 45 | 45 | 45 |
Угол внешний корректировочный | 15 | 15 | 15 | 15 |
Угол внутренний корректировочный | 60 | 60 | 60 | 60 |
Ширина рабочей фаски, мм | 1,40-1,90 | 1,40-1,90 | ||
Наружный диаметр, мм | ||||
|
34,1 | 28,1 | 31,6 (номинальный 34,1) | |
|
34,3 | 28,3 | 31,8 (1-й ремонтный 34,3) | |
|
34,5 | 28,5 | 32,0 (2-й ремонтный 34,5) | |
с допуском, мм | от 0,00 до -0,025 | от 0,00 до -0,025 | ||
Высота седла, мм | ||||
|
7,3 | 7,3 | ||
|
7,5 | 7,5 | ||
|
7,7 | 7,7 | ||
с допуском, мм | от 0,00 до -0,01 | от 0,00 до -0,01 |
Клапаны двигателя М50
Параметры | Впускные клапаны | Выпускные клапаны | ||
M50B20 | M50B25 | M50B20 | M50B25 | |
Диаметр головки, мм | 30,00 | 33,00 | 27,00 | 30,50 |
Допуск на диаметр головки, мм | от 0,0 до -0,016 | от 0,0 до -0,016 | ||
Диаметр стержня, мм | ||||
|
6,975 | 6,975 | ||
|
7,10 | 7,10 | ||
|
7,20 | 7,20 | ||
|
от 0,00 до -0,015 | от 0.0 до -0,015 | ||
Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов | 0,5 | 0,5 |
Параметры направляющих втулок, мм | |
Общая длина | 43,5 |
Наружный диаметр: | |
|
12,5 |
|
12,6 |
|
12,7 |
Допуск изготовления | от +0,033 до +0,044 |
Внутренний диаметр: | |
|
7,0 |
|
7,1 |
|
7,2 |
Допуск изготовления | от 0,0 до +0,015 |
Диаметр отверстий под направляющие втулки: | |
|
12,5 |
|
12,6 |
|
12,7 |
Допуск изготовления | от 0,00 до -0,018 |
Головка блока цилиндров
ГБЦ двигателя М50 с диаметрально противоположено впускными и выпускными каналами с
- четырьмя клапанами на цилиндр
- двумя распределительными валами
- тарельчатыми толкателями с гидравлическим регулированием зазора (HVA)
Очень маленькие углы клапанов делают камеру сгорания плоской и обеспечивают сосредоточение горючей смеси вокруг расположенной центрально свечи зажигания.
Гидравлическое регулирование зазора и привода клапанов
(HVA) интегрировано в тарельчатый толкатель. Этим уменьшается шумообразование и облегчается техническое обслуживание:
- Не требуется устанавливать и проверять зазор клапанного привода
- Фазы газораспределения четко соблюдаются в течении длительного времени
Гидравлический тарельчатый толкатель в основном состоит из двух подвижных частей – тарельчатого толкателя и цилиндра.
Усилием пружины обе части раздвигаются до полного отсутствия зазора между распределительным валом и стержнем клапана.
Обратный клапан служит для наполнения и запирания камеры высокого давления.
Циркуляция масла
Подача масла осуществляется через дуоцентричный насос с внутренним ротором и интегрированной системой регулирования давления масла (аналогично в двигателе M70).
Насос находится в масляном поддоне и привинчен к блоку цилиндров. Он приводится в действие однорядной роликовой цепью напрямую от коленчатого вала.
Масляный фильтр установлен на стороне впуска в вертикальном положении. Бумажный фильтрующий патрон может быть заменен сверху. Для замены фильтра отвинчивается центральный крепежный болт крышки масляного фильтра.
Система охлаждения
Водяной насос интегрирован в картере цепи. Торцевое уплотнительное кольцо имеет керамическую поверхность, крыльчатка выполнена из пластика, корпус из алюминия.
Отвод теплой воды для отопления осуществляется из головки блока цилиндров.
Картер и ГБЦ первично охлаждаются в продольном направлении. Основной поток воды проходит спереди назад, поднимается по соединительным каналам в головку блока цилиндров и там течет сзади вперед.
Вспомогательные агрегаты
Вспом агрегаты приводятся в действие клиновым ремнем, не требующим технического обслуживания.
Насос усилителя руля и генератор расположены слева по ходу, компрессор кондиционера (SA) – справа, близко к двигателю и установлены жестко, а не эластично.
Привод вспомогательных агрегатов осуществляется на двух уровнях:
- 1 уровень (основной привод):
- коленчатый вал – водяной насос (вентилятор) – генератор – насос усилителя руля или соответственно тандемный насос (регулирование уровня)
- 2 уровень (дополнительный привод):
- коленчатый вал – компрессор кондиционера
Наружный усилитель пружины натяжитель ремня, расположенный на ведомой ветви ремня, гидравлически амортизирует в одном направлении. Натяжной ролик изготовлен из пластика.
Свеча зажигания
Отдельный пластиковый перенаправляющий ролик около генератора повышает угол его охвата. В системе зажигания двигателя М50 (RZV) применяется также и свеча зажигания – «F» свеча с SAE-контактом и трехконечным боковым электродом.
Боковой электрод был разработан фирмой BMW в сотрудничестве с поставщиками специально для 4-клапанных двигателей. Сжигание в этих двигателях более жесткое и быстрое и ставит более высокие требования перед свечой зажигания.
Боковой электрод приварен к корпусу свечи в трех точках (на 3 ножках) и имеет форму треугольника относительно центрального электрода.
Зазор между электродами на новой свечи составляет 0,9 мм +/- 0,1 мм. Свеча имеет сопротивление < 1 кОм.
Катушка зажигания
Каждая свеча зажигания имеет собственную катушку зажигания. Катушка привинчивается к пакету железа таким образом обеспечивается электрический контакт с массой.
Подача высокого напряжения к свечи зажигания осуществляется при помощи силиконовой воронки, контактным стержнем с помехоподавляющим резистором и конусообразной контактной пружиной, которая давит на SAE-контакт свечи. Такая конструкция обеспечивает наибольшее вторичное напряжения системы зажигания, так как отсутствуют провода высокого напряжения и потери, связанные с распределением напряжения.
Катушка зажигания гальванически разъединена, т.е. конец вторичной обмотки выведен из катушки. Он обозначается «4А» и является средним контактом трехполюсного штекерного соединения:
- с первичной стороны клеммы 1 и 15
- контакт «4A»
Его контактный язычок длиннее. Таким образом, из соображений безопасности, при отсоединении штекера, этот контакт разъединяется последним.
Двигатель BMW M50TU
Начиная с сентября 1992 года (PU92), устанавливаемый до этого момента на BMW E36 и E34 мотор BMW M50 заменяется его переработанной версией M50 TU (TU – технически переработан).
Особенность мотора BMW M50 TU
Техническая переработка мотора М50 привела к следующим улучшениям:
- улучшен характер изменений крутящего момента, особенно в диапазоне средних частот вращения
- уменьшен расход топлива
- улучшена характеристика холостого хода при одновременном снижении частоты вращения холостого хода
- улучшены выпускные характеристики (снижение токсичности выбросов)
- улучшена приемистость
- лучшая акустика двигателя
Усовершенствования двигателя M50TU (М50ТУ) относительно двигателя М50 были достигнуты следующими конструктивными изменениями и мерами:
- применением цифровой моторной электроники DME3.3.1 с антидетонационным регулированием в 2,5-литровом двигателе (M50TUB25)
- применением контролера двигателя Siemens MS 40.1 во всех моделях Е36 и Е34 с двигателем M50TUB20
- повышением степени сжатия
- применением системы VANOS
- изменениями кривошипно-шатунного механизма (новые поршни и шатуны)
- новым регулятором холостого хода в 2,5-литровом двигателе М50ТУБ25 (ZWD-5)
- применением термопленочного расходомера воздуха
- уменьшением диаметра стержня клапана и применением одной пружины клапана
- применением тарельчатых толкателей и тарелок пружин, оптимизированных по массам
- изменением характеристики ускорения клапанов
- изменением гасителя колебаний коленчатого вала
Характеристики двигателя BMW M50 TU
технические параметры | M50TUB20 | M50TUB25 | |
тип двигателя | рядный 6-цилиндровый | ||
монтажное положение | спереди | 30º к выпускной стороне | |
сбоку | 2,28º назад | ||
эффективный объем двигателя | дм³ | 1990 | 2494 |
ход поршня | мм | 66 | 75 |
диаметр цилиндра | мм | 80 | 84 |
отношение хода поршня/диаметра цилиндра | 0,825 | 0,893 | |
мощность | кВт/л.с. | 110/150 | 140/190 |
при частоте вращения | об/мин | 5900 | 5900 |
крутящий момент | Нм | 190 | 245 |
при частоте вращения | об/мин | 4200 | 4200 |
удельная мощность | кВт/дм³ | 55,3 | 56,1 |
степень сжатия | :1 | 11,0 | 10,5 |
порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | ||
максимальная скорость поршня | м/с | 14,3 | 16,25 |
диаметр клапана | мм | ||
|
30 | 33 | |
|
27 | 30,5 | |
ход клапана | мм | ||
|
9,0/9,0 | 9,0/9,0 | |
проходное сечение | вп./вып. | 228º/228º | 228º/228º |
угол открытия клапанов | вп./вып. | 105-80º (VANOS/105º) | 110-85º (VANOS/101º) |
топливо | высокооктановый неэтилированный бензин (Super) |
M50TUB25 применялся на E36 325i/325is и E34 525i/525ix.
Система VANOS
Как характеристики мощности и показатели выхлопных газов, так и поведение 4-тактного бензинового двигателя на ходу автомобиля на ходу автомобиля можно значительно улучшить с помощью изменяемого угла открытия впускного распределительного вала.
Угол открытия впускного распределительного вала двигателя M50TU можно изменять, т.е. с учетом конкретных условий эксплуатации, переключать с позднего открытия на ранее или наоборот.
Преимущества системы VANOS:
- большая мощность и улучшенный вращающий момент в определенных диапазонах числа оборотов
- уменьшенное содержание доли NOX и CH выхлопных газов в диапазоне неполной нагрузки
- незначительное содержание остаточного газа при числе оборотов холостого хода; благодаря этому с одной стороны улучшенное качество холостого хода вследствие более благоприятной смеси, а с другой стороны, меньший расход топлива вследствие снижения числа оборотов холостого хода. Улучшенная акустика холостого хода
- лучшее реагирование двигателя
- высокая функциональная безопасность
- обширный самодиагноз и беспроблемный поиск ошибок
Система переключения ВАНОС управляется блоком управления соответствующей цифровой двигательной электроники. В 2-литровом моторе блоком управления фирмы Siemens MS401, в 2,5-литровом двигателе – блоком управления Motronic фирмы Bosch M3.3.1.
Конструкция VANOS
Как для двигателя М50ТУ20, так и для М50ТУ25 было проведено множество испытаний с различными вариантами распределительных валов и углов открытия для выявления в каждом случае самых выгодных изменяемых углов открытия впускного распределительного вала.
В итоге были выбраны следующие углы открытия:
- M50TU20
- 105º (позднее переключение)
- 80º (раннее переключение)
- M50TU25
- 110º (позднее переключение)
- 85º (раннее переключение)
Из этого следует для обоих вариантов двигателей максимальный угол переключения переменного угла открытия впускного распределительного вала величиной в 25º KW (угол коленчатого вала).
Составные части:
- впускной распределительный вал с косозубым венцом спереди;
- звездочка цепи с внутренним косозубым венцом;
- гидравлически-механически устройство перестановки распределительного вала с одним гидравлическим поршнем и косозубой шестеренкой;
- электромагнитный 4/2-канальный переключающей клапан;
- соединительная маслонапорная линия от блока цилиндров к 4/2-канальному клапану;
- управляющая и диагностическая электроника контролера;
Функционирование системы VANOS
Система VANOS в M50 работает под управлением соответствующей двигателю цифровой электроники. Контролер с помощью электромагнита переключает 4/2-канальный клапан и таким образом воздействует посредством давления масла двигателя на гидравлический поршень.
Гидравлический поршень при помощи механических упоров и воздействующего на него давления масла удерживается в одном их двух возможных положений (черно-белый режим переключения). Внутри гидравлического поршня находится подвижная шестеренка. Эта шестеренка посредством косозубого зацепления, преобразует поступательное движение поршня в поворот распределительного вала – относительно к ведущей звездочке.
Гидравлический поршень с шестеренкой установлены соосно с впускным распределительным валом в литом под давлением алюминиевом корпусе, расположенном на лобовой стороне ГБЦ.
4/2-канальный переключающий клапан выполнен таким образом, что при наличии давления в одной его камере, в другой давления нет (обратный отток). При подаче тока на магнит клапана поршень, через якорь против усилия пружины перемещается в ранее положение. Винтовая пружина обеспечивает обратное перемещение в позднее положение. Таким образом при неисправности электромагнита или сбое управляющего сигнала, распределительный вал автоматически возвращается в позднее положение.
С помощью этой аварийной функции мотор может быть пущен даже при неисправно системе VANOS. При раннем положении распределительного вала во время пуска, двигатель не заведется.
Управление системой VANOS
Управление магнитным клапаном системы ВАНОС осуществляется при помощи контролера и зависит от температуры охлаждающей жидкости, нагрузки и частоты вращения двигателя.
В момент переключения системы изменения угла открытия клапанов происходят изменения установок начала впрыскивания и зажигания.
Чтобы избежать частого, повторяющего переключения системы VANOS, управление происходит в режиме гистерезиса.
Диагностика M50TUB25 с DME M3.3.1
Если в памяти нет сообщений об ошибках, то управляющий сигнал подают на систему ВАНОС при работе двигателя M50TUB25 с DME M3.3.1 на частоте вращения холостого хода. Для этого применяют два адаптера – специальные инструменты БМВ № 61 2 050 и 61 1 467. Если при этом замкнуть магнитный клапан на массу, двигатель с исправной системой VANOS будет работать крайне неравномерно или вовсе заглохнет.
Диагностика M50TUB20 с MS40.1
C помощью самодиагностики система VANOS проверяется полностью. Отсутствие в памяти сообщений об ошибках на двигателе M50TUB20 с MS40.1- признак полной исправности системы VANOS.
Перед проверкой функционирования в MS40.1 также следует считать данные из памяти неисправностей.
Если таких сообщений нет, то система VANOS, управляемая этим контролером, может быть проверена при помощи тестера. Если на работающем на холостом ходу двигателе переключить распределительный вал в раннее положение, то силовой агрегат с исправной системой VANOS будет работать крайне неравномерно или вовсе заглохнет (аналогично проверке функционирования на двигателе с DME M3.3.1).
Проблемы двигателя BMW M50
Двигатель М50 считается один из самых надежных моторов БМВ. Ниже перечислены возможные неисправности двигателя, но стоит учитывать правильное обслуживание мотора, ведь при правильной эксплуатации, силовой агрегат покажет себя совсем по другому:
- перегрев: совет – проверить состояние радиатора, помпу, термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора;
- троит: перепроверить катушки зажигания, свечи и форсунки;
- плавают обороты: возможные причины возникновения неисправности – выход из строя клапана холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки;
- утечка антифриза – треснут расширительный бачок;
- отказ индивидуальных катушек зажигания;
- выгорание силовых ключей управления зажиганием;
- течь масла по стыку стакана масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, поддона и передней крышки;
- выключается подача топлива;
Силовой агрегат BMW M50 был заменен на двигатель BMW M52.
Привет. Как выставить зажигание На двигле м50 б 25. 1991 г. Заранее спс
Привет Бек. Думаю, Вам стоит обратится к специалисту (нужны специальные инструменты).
Здрасти подскажите а подойдет насос гура от бмв 5 серии м 50 двигателя на бмв 3 серии м 50 двигателя??? Заранее благодарю за ответ
Здравствует Антон!
М50 для БМВ Е36 имеет насос ГУР с давлением 110 бар, а на 5 серии БМВ Е34 – 130. Мотор в 3 серии под такое давление не рассчитан.
Приветствую! Давление масла показывает на холостом 0.5 очка, что делать? ??
Здравствуйте, в таблице объем М50Б25 правильно указан?
Спасибо Иван 😉 … исправлено!
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мотор м50 б20 стоит гбц от б25 на хх работает не устойчиво потряхивает возможно это исправить без замены гбц.
Здравствуйте Иван. Если честно, то точно не могу Вам сообщить в чем проблема, но могу предположить, что это дают о себе знать клапана, которые на ГБЦ 2,5-литровой версии на 3 мм больше.
Да вам легче поставить вал поршень шатун от 2.5 расточить блок на 84 мм и у вас уже готовая б25 двигло.
Здравствуйте скажите пожалуйста какой расход топлива у М-50 не могу негде найти
Здравствуйте Олег.
В зависимости от модели: в среднем от 8,2 до 10,2 по паспорту ТС.
здравствуйте-очень понятный и нужный сайт.все что хотел изучил,спасибо.не подскажете как добавить лошадок что-бы просто и надежно,без турбин и тд.у меня е36 1994гв двиг м50
Здравствуйте хочу поменять цепь не подскажете как это сделать? м50в20
Здравствуйте пропал ток на 4 катушки подскажите кто знает бмв 320 е 36 2 5
M50 в Германском руководстве по эксплуатации пишится, выпускался на 34-ках с МАЯ 1990 года.
Хм, странно, а Давид вас хвалит…,к чему бы это,а?
Фуфломет. И по расходу еще.
И вам не хворать 🙂
Уважаемый, я не исключаю что могу ошибаться, даже система делает ошибки, а я такой же как и Вы человек …
Что касается расхода, он был взят с паспорта транспортного средства, разумеется на практике совсем другие показатели, – с чем, но с этим я и спорить ни с кем не собираюсь, так как у каждого владельца, в данном случае E34, автомобиль находиться с своем, позволю себе сказать индивидуальном состоянии, и уход за автомобилем у каждого водителя скорее всего не особо одинаков, да и эксплуатация автомобиля … кому побольше скорости, кому придерживаться умеренной.
По поводу даты, возможно Вы что-то не то смотрели … !
Каке ремонты вкладышей бывают на двигатель м52б28 и какие продают в магазине?
На картинке “ривод распределительных валов двигателя М50” – явно не м50, у м50 нет успокоителя приводной цепи масло насоса.
Подскажите пожалуйста в чем причина?
1.Плавают обороты на холостом ходу.
2.При полном прогреве двигателя ,при разгоне начинает сильно дергать.При резком нажатии на педаль газа от светофора, в промежутке от 1000 об. до примерно 1800 об.
Машина прет пока полностью не прогреется двигатель.А после прогрева провалы или как их назвать незнаю.Как будто кто то резко по тормозам бъет,очень неприятно.А при очень плавном нажатии на педаль газа потихоньку набирает скорость без провалов,но так даже жугули меня порвут;)
Промыл форсунки ,дроссель.Поменял фильтра топл.и воздушн.Свечи работают.
Салам брат ! У меня м50 2 литра без ваноса можно поставит блог от м50 2 литра с ваносом спасибо
Салам Есен ! По идеи можно, проблем не должно возникнуть.
Приветствую такой вопрос у меня м50 2.5 без ваноса можно ли поставить движок. 2.5 с ваносом на мозги от 2.5 без ваноса
Ребята какая высота клапана должна быть на голове 2.5без ваноса
Салам брат какой диаметр сальника клапанов на м50 2 литра без ваноса 1990 года. Я поставил диаметром (6 мм) она хуже стало коптить не которые говорит (7 мм) надо ставит а в магазине по каталогу пробили там (5,5 мм) говорит не знаю блин по этому сюда на сайт пишу. и ещё двиг отличается да по годам выпуска спасибо заранее!!!
Салам Есен.
Единственное что могу посоветовать, – если по каталогу для мотора идет 5.5 мм, то лучше ставить 5.5, так как это рекомендует завод производитель. А так вообще, нужно смотреть мотор.
Приветствую. Возможно ли поставить на м50б20ту головку от м50б20, чтоб стал без ваноса? Одинаковая у них цепь грм или придётся менять?
День добрый! Приобрел недавно е34 м50 525 90года,изначально машина не ехала как 2.5 ехала как 2.0макс,покупал с надеждой разбудить мотор,до сих пор не могу))) в общем поменял волюметр,бензонасос,масла,свечи,фильтра,проверил выхлопную,делал диагностику,в общем заменил и отрепитировал все что с этим связано!,пробег 300тыс. Родной 100%,масло нежрет,не пятерит не чихает не пердит,зажигание идеал,мотор работает идеально только форсунки цикают)))на холостых набирает ништяк на скорости как будто ктото держит а и расход около 13литров,подскажи пожалуйста что еще может быть!зарание огромное человеческое спасибо……
Здравствуйте Сергей.
Если у Вас расход 13 литров по городу, то это вполне нормально!
Привет. У меня тоже такая проблема.ты нашел проблема?
дпрв или дпкв если сименс.
бош топливный насос рдт и форсунки.
Сцепление
подскажите пожалуйста у меня е36 с м50 2литра.проблема -через 10кл езды начинает расти темп охлажд.жидкости.термостат,помпа,радиатор-новые.воздушную пробку устранил.в движке есть утечка масла.мастер говорит поршневая на подходе. что можете посоветовать чтоб обошлось малой (кровью).
Доброго времен суток. Народ у кого была такая беда м50б20 на холодную будто кто то машину держит не хочет ехать пока не наберет 50градусов хотя бы и холостой ход стал держать 1000 оборотов.заранее благодарен за ваши советы
Салют! Хочу заказать движку на BMW325i мотор М50 модель № 256S1-31630391 , какие проблемы возникнут при замене движка, электрики галдят может коса не встать…что делать если электроника не подойдёт на новый движ?
Здорова мужики! Кто знает подскажите можно ли заказать заводу новый движок м50в25ту ? и сколько будет оно?
подскажите как правильно называется датчик подачи воздуха
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Здравствуйте расскажите пожалуйста в чем разница клапанов на м20 2.0 и 2.5
Подскажите.е34 м50 525 жрет масло 1 литр на 1000км.в чем может быть дело?и жрет топливо по городу литров 25.сильно не газую.кто сталкивался с таким и что делать
Проверь компресию, вероятно кольца умерли
Проверь лямда-зонд
skajite pojalusta u menya m50 b25 toist bmw 1991 325. kokoe budet dmrv? esli mojno opisaet
скажите м50 б25 ванос от 2500-3500 дергается троит а после 3500 срывается как с цепи и едет как новая
Здравствуйте вопрос такой бмв 520 vanos верхний распредвал полетел взяли другой но там оказались дырки под компенсаторы немного меньше чем тот который стоял… Можно ли его ставить… И если нет то почему
Здравствуйте! мужики такая проблема БМВ е 34 м 50 в 20 с ванусом, сименсовский двиг, на холостом ходу троит, сделал диагностику показывает 206 ошибку (механическая регулировка положения распределительного вала и в скобочках ванус написано) мастер зазоры настроил в ванусе, и когда диагностику делали то лямда вообще стояла на нуле, в чем может быть проблема? зажигания нужно выстовялть или это и за лямды может быть
Здраствуйте яке масло лутше заливати в двигун сентетіку чи полусинтетіку?
Все зависит от температуры эксплуатации автомобиля
Есть ли разницо между коленвалом от м50b20 и м50b25?повлияет ли это на компрессию?заранее спасибо
как поменять натежитель м50 б25