BMW X5 M50d E70 – полноприводная спортивная версия внедорожника BMW X5 в кузове E70, которая была представлена одновременно с X6 M50d E71, M550d F10 и M550d F11 на Женевском автосалоне в 2012 году.
Эта модификация была разработана совместно с BMW M GmbH и выпускалась с марта 2012 по июнь 2013 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина (трансмиссия для автомобиля производилась в Германии).
Дизайн
Внешние отличия заключались в наличии аэродинамических элементов кузова от M Sport Package, таких как более агрессивный передний бампер, задний бампер с овальными выхлопными трубами, противотуманные фары были заменены на горизонтальные полосы окрашенных в серый металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 435M.
Кроме этих отличий, на внедорожник был нанесен знак X5 M50d на задней двери.
Интерьер
Внутри Х5 M50d так же во много был схож с пакетом M Sport и, следовательно, включает в себя тот же трехспицевый руль М с подрулевыми переключателями передач и алюминиевую подставка для ног. Эти элементы интерьера дополняются эксклюзивной матовой алюминиевой внутренней отделкой Shadow.
Дополнительными специальными штрихами является логотип M на рычаге переключения передач и надпись M50d на приборной панели и пороге.
Стандартная обивка представляет собой сочетание черной кожи Alcantara и Nappa с белой контрастной строчкой и небольшой трехцветной полосой в M-стиле, предлагаемая исключительно в M50d и моделях M Sport Edition.
В качестве альтернативных обивок были предложены варианты из кожи Nevada, Nappa и BMW Individual Merino.
Двигатель
БМВ Х5 М50d Е70 был оснащен турбированным дизельным двигателем N57D30 Tri-turbo, который является самой мощной вариацией в семействе N57.
Разработанный в сотрудничестве с BMW M, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и другие силовые агрегаты N57 (3,0-литровый объем, алюминиевую конструкцию, четыре клапанами на цилиндр), но уникален тем, что он использует топливную рампу с чрезвычайно высоким давлением прямого впрыска (2200 бар) и три турбокомпрессора: две небольших турбины с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одна большая низкого давления.
В паре с мотором на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.
BMW X5 M50d | Audi Q7 4L V12 TDI | Mercedes ML 450 CDI W164 | Porsche Cayenne Diesel S | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 5934 | 3996 | 4134 |
Мощность, л.с. | 381 | 500 | 306 | 382 |
Крутящий момент, Нм | 740 | 1000 | 700 | 850 |
Динамика
BMW E70 M50d xDrive |
Audi Q7 Typ 4L quattro |
Mercedes M-Class W164 4MATIC |
Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 235 | 252 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,4 | 5,5 | 6,5 | 5,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 8,8 | 14,8 | 14,4 | 10,0 |
За городом | 6,8 | 9,3 | 9,1 | 7,3 |
В среднем | 7,5 | 11,3 | 11,1 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 1133 | 885 | 856 | 1024 |
Габариты
БМВ Х5 М50д Е70 | Ауди Кью 7 4Л | Мерседес М-Класс В 164 | Фольксваген Туарег | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4857 | 5089 | 4781 | 4846 |
Ширина | 2010 | 1983 | 1911 | 1939 |
Высота | 1766 | 1731 | 1815 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 222 | 180 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1662 | 1651 | 1627 | 1655 |
Колея задних колес | 1702 | 1681 | 1629 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1750 |
Снаряженная масса | 2225 | 2635 | 2245 | 2195 |
Полная масса | 2830 | 3405 | 2950 | 2935 |
Всего было выпущено 1517 – M50d Е70 с рулевым колесом с левой стороны, и 575 с рулевым колесом с правой стороны. Заменой для этой модели стал X5 xDriveM50d F15.