BMW X5M E70 является наиболее ярким и красочным примером того, что компания БМВ производит не только мощные, яркие и конкурентноспособные автомобили, но еще и автомобили довольно высокого качества.

БМВ Х5М с достоинством принял на себя нишу первого полно-приводного автомобиля М серии, и справился с этой задачей на отлично. Изначально кроссовер позиционировался как спортивное авто и впервые был представлен в апреле 2009 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Принадлежность Х5 M к классу спортивных моделей, подтверждается наличием характерных «жабров» на передних боковых крыльях, а также устанавливаемых на него легкосплавных 20-дюймовых дисков. Также автомобиль получил специальную выхлопную систему со сдвоенными выхлопными трубами, что было характерно для моделей M Series.

Интерьер в свою очередь до мельчайших деталей был выполнен в традиционном M-стиле. Показательные приборы и тахометр отлично комбинировались на панели приборов, порадовали глаз и значительно повысили комфорт при вождении изменяемая зона предупреждения, а также специфическая, функциональная и белая подсветка дисплея. В добавок ко всему, спортивный кроссовер получил обогреваемые сидения, программу климат-контроля и электрическую регулировку сидений с функцией памяти.

Двигатель

На первый X5 M в кузове E70 устанавливали V-образный 8-цилиндровый мотор S63 с системами прямой подачи топлива и двойного турбонаддува Twin Scroll Twin Turbo, что позволило выжать мощность 555 л.с..

Система прямого впрыска топлива «High Precision Injection» была усовершенствованна, что позволило значительно уменьшить количество выбросов в атмосферу CO2, и, как следствие — автомобиль полностью отвечал требованиям экологических стандартов.

BMW X5 M E70 Jeep Grand Cherokee SRT8 Mercedes ML 63 AMG Porsche Cayenne
Turbo S 4.8
 Рабочий объем, куб.см  4395  6417  6208  4806
 Мощность, л.с.  555  468  510  550
 Крутящий момент, Нм  680  624  630  750

Коробка передач

С помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic GA6HP26Z стало возможным поддерживать режим ручного переключения передачи. Специально для этого, на рулевом колесе располагались «подрулевые лепестки».

передаточные числа, :1 GA6 HP26Z
I 4,171
II 2,340
III 1,521
IV 1,143
V 0,867
VI 0,691
R 3,403
Главная 3,909

Динамика

BMW X5M E70 Jeep Grand Cherokee
WK2
Mercedes M Class W164 AMG Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час  250*  257  250  283
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,7  5,0  5,0  4,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  19,3  20,5  24,1  15,8
 За городом  10,8  10,1  12,2  8,4
 В среднем  13,9  14,1  16,5  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  93  95  85
 Пробег на полном баке, км  611  660  576  739

* – с пакетом “MDriver’s” максимальная скорость кроссовера Х5М ограничена до 275 км/час

разгон до 200 км/час занимает – 16,9 секунд

Размеры

БМВ Х5М Е70 Джип Гранд Чероки СРТ8 Мерседес МЛ 63 АМГ Порше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4851  4846  4781  4846
 Ширина  1994  1943  1951  1939
 Высота  1764  1749  1863  1705
 Колесная база  2993  2915  2915  2895
 Клиренс  207  203  200  215
 Колея передних колес  1660  1669  1665  1665
 Колея задних колес  1672  1661  1669  1669
 Объем багажника  620  782  551  670
 Максимальный объем багажника  1750  1554  2050  1780
 Снаряженная масса  2380  2418  2310  2215
 Полная масса  2905  2949  2880  2880

Комплектация

Несмотря на превосходную динамику, в Х5М E70 так же предлагается высокий уровень эффективности в своем сегменте благодаря сочетанию технологий EfficientDynamics, рекуперации энергии торможения, электрическому топливному насосу и съемному компрессору А/С.

Очень хорошо зарекомендовала себя и система программного обеспечения. Общие параметры и характеристики системы позволяют взять под полный контроль систему привода и ходовую часть, а также эффективно распределить силу тяги между правым и левым задними колесами, что в свою очередь позволяет увеличить устойчивость автомобиля и точность в управлении.

M X5 E70 оснащались регулятором дорожного просвета задней оси и пневмоподвеской. Также устанавливалась специальная система управления жесткости амортизаторов и подвеской. Особого внимания заслуживают обновленные характеристики рулевого управления. Специальная система Servotronic значительно усиливает рулевой привод (что зависит от скорости движения), что значительно повысило точность управления даже на высоких скоростях.

Замену для M E71 компания БМВ представила в 2015 году — BMW X5 M F85.

Видео BMW X5M E70