BMW Isetta завоевала в пятидесятых годах сердца многих бывших мотоциклистов. Эта модель получила большую симпатию и сформировала целую эпоху в истории автомобилестроения. Изначально разработанной итальянской компанией Iso Isetta в Милане, в 1955 году по лицензии была создана BMW Isetta 250 Standard.
Хотя стиль и сохранился, но автомобиль отличался от итальянской версии фарами которые были установлены отдельно по бокам кузова и наличием логотипа BMW под ветровым стеклом.
BMW Isetta 250 Standard была представлена журналистам впервые 5 марта 1955 года в отеле Bachmair в Роттах-Эгерне, в этом же месяце началось его серийное производство.
В течение первых восьми месяцев выпуска автомобилей было произведено около 10 000 экземпляров. В Германии 3-колесным BMW Isetta разрешалось управлять имея только права на мотоцикл.
На этот автомобиль устанавливался 1-цилиндровый силовой агрегат M240 от самого продаваемого мотоцикла BMW R 25/3 . Перед установкой двигателя, компания все же провела многочисленные изменения в целях удовлетворения технических требований “Мотокупе”, и можно считать,что был создан новый двигатель. Мощность 247-кубового двигателя составляла 12 л.с. и передавалась на задние колеса через цепную передачу. Близкое расположение колес способствовало обойтись без использования дорогих дифференциалов.
БМВ Isetta 250 Стандарт имеет вес всего 350 кг, и устанавлеваемый силовой агрегат ускорял данное транспортное средство до максимальной скорости – 85 км/час. Автомобиль даже преодолел склон до 30%.
Коробка передач и сцепление были адаптированы требованиям “Motocoupe”, а многодисковое масляное сцепление установленное в Iso было заменено на более современное одно-дисковое сухое сцепление производства Fichtel&Sachs. Четырех-ступенчатая коробка передач без синхронизаторов разработанная BMW и включая заднюю передачу заменила существующую коробку передач Iso.
BMW Isetta 250 Standard хоть и была в 2,28 метра в длину, но обеспечивает защиту от ветра и дождливой погоды, хотя имела очень мало места для багажа.
Желающим путешествовать предоставлялась возможность прикрепить прицеп или кемпер весом до 220 кг.
Параллельно с версией 250 Standard, с 1955 года BMW выпускала Isetta 300 Standard.
Производство BMW Isetta 250 Standard завершилось в январе 1957 года. Всего было выпущено 26 647 этих небольших компактных транспортных средств. Цена на автомобиль составляла 2550 немецких марок.