BMW Isetta 300 Standard была запущена в производство в качестве новой топовой модели в октябре 1955 года.

Внешне от BMW Isetta 250 Standard 300-я версия отличалась только наличием текста «Isetta 300», что указывало на объем двигателя в кубических сантиметрах.

Увеличенный объем 1-цилиндрового мотора M241 до 295 куб.см. позволил выдавать 13 л.с. при 5200 об/мин (номинальные обороты в Isetta 250 – 5800 об/мин).

Вместо прежнего стального шатуна с роликовыми подшипниками, инженеры BMW использовали алюминиевый шатун с подшипниками. Тем не менее, BMW отказалась от этого в конце 1958 года из-за продолжающихся проблем и вернулось к использованию проверенных стальных шатунов до завершения производства Isetta.

При цене в 2890 немецких марок, по состоянию на 1 февраля 1956 года, Isetta 300 Standard все ещё была очень дешевым автомобилем. До февраля 1957 было выпущено 15 338 единиц этих модификаций.