BMW Hydrogen 7 является первым в мире водородным седаном класса-люкс для повседневного использования. Он основан на удлиненной версии 7 серии 760Li и может эксплуатироваться с водородом и с бензином. Автомобиль был представлен в 2006 году и получил свой внутренний номер кузова – E68.
Целью развития БМВ Гидроген 7 было достижение высокого уровня практичности, и таким образом сделать автомобиль полностью интегрируемым в повседневной эксплуатации.
BMW H7 производился в течении 2006 года и был выпущен в количестве 100 единиц.
Двигатель
На БМВ Гидроген 7 Е68 водородный двигатель внутреннего сгорания устанавливался в качестве перспективного, а 12-цилиндровый двигатель N73 обеспечивает в свою очередь типичную динамику BMW и практически без вредных выбросов CO2. В отличии от 760Li, мощность силового агрегата в версии Hydrogen составляет 260 л.с., а крутящий момент 390 Нм.
При использовании переменно водорода и бензина, диапазон пути составляет более чем 700 километров.
Такие технические характеристики позволяют разгоняется седану за 9,5 секунд с места до 100 км/час, а максимальная скорость ограничена электроникой на 230 километрах.