BMW E93 – это яркое выражение силы, ловкости и изысканности.
Кабриолет БМВ Е93 – это четвертое поколение автомобиле 3 серии с открытым верхом. E93 дебютировал в 2007 году и заменил кабриолет BMW E46.
Дизайн BMW E93
Кабриолет E93 покоряет даже ночью своими стандартными би-ксеноновыми низкопосажеными фарами, в которых используется светодиодная технология.
При динамической регулировки угла наклона фар и адаптивных фар (Adaptive Headlights), всегда обеспечивается оптимальное освещение.
Дневной свет фар E93, в виде колец “LED corona”, а также боковые огни сочетают элегантный стиль с выдающимися функциями, что делает автомобиль однозначно отличающимся от других автомобилей. Задние светодиодные стоп-сигналы автомобиля гарантируют выразительный вид задней части, а каждый аспект дизайна кабриолета является выражением функциональности первого класса.
Благодаря сложной конструкции, кабриолет Е93 способен предложить достаточно места для багажа, даже когда крыша поднята.
Багажный отсек доступен в любую погоду. При закрытой крыше, багажник E93 имеет объем 350 литров, при открытой – 210. Багажное отделение разделено на две отдела, первый – для складываемой конструкцией крыши, второй – для багажа, четко определяя багажное пространства, когда крыша находится в складном состоянии. Жесткий верх (hardtop) может быть поднят только при закрытом багажнике.
Салон BMW E93
Идеальная позиция интегрированных дуг «Roll-Over bars» в спинку задних сидений (если высокочувствительные датчики обнаружат критическую ситуацию они запускаются в течение миллисекунд) не только обеспечивают водителю и пассажиру оптимальную безопасность, а и упрощают для задних пассажиров доступ к задней части автомобиля. Интеграция ремней безопасности в спинку сидения гарантирует не только более удобное пристегивание, а также оптимальную безопасность при езде с опущенной крышей.
В жаркие, солнечные дни кабриолет E93 всегда остается комфортным и прохладным в салоне благодаря инновационной технологии SunReflective. Специальная обработка кожи отражает большую часть инфракрасного излучения, содержащиеся в прямой солнечный свете, обеспечивая удобное прохладное место даже летом.
Внутренней отделка изготовлена из высококачественных материалов и гармонично подчеркивает чистые линии приборной панели, центральной консоли и дверей. Декоративные планки, кожаное спортивное рулевое колесо и рычаг переключения передач создают полный эффект роскошного салона E93.
Технические характеристики BMW E93
Двигатели BMW E93
Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Вес, кг | Макс. скорость, км/час | Разгон: 0-100 км/час, с. | Расход л/100 км | |
318i | N46B20 N43B20 |
1995 | 129/5750 143/6000 |
180/3250 190/4250 |
1360/1430 | 206-210 | 9,1-10,4 | 5,9-7,6 |
320i | N46B20 N43B20 |
1995 | 150/6200 170/6700 |
200/3600 210/4250 |
1320-1595 | 218-230 | 8,1-9,1 | 6,1-7,6 |
323i | N52B25 | 2497 | 177/5800 | 230/5000 | – | – | – | – |
325i | N52B25 N53B30 |
2497 2996 |
218/6500 218/6100 |
250/2750-4250 270/2400-4200 |
1415-1655 | 243-250 | 6,7-7,6 | 7,1-8,4 |
330i | N52B30 N53B30 |
2996 | 258/6600 272/6700 |
300/2500-3000 320/2750-3000 |
1470-1705 | 250 | 6,1-6,4 | 7,2-8,9 |
320d | M47TU2 N47D20 |
1995 | 163/4000 177/4000 184/4000 |
340/2000-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 |
1415-1580 | 223-237 | 7,5-8,6 | 4,7-5,9 |
325d | M57TU2 N57D30 |
2993 | 197/4000 204/3750 |
400/1300-3250 430/1750-2500 |
1515-1740 | 233-244 | 6,9-7,9 | 5,8-6,6 |
330d | M57TU2 N57D30 |
2993 | 231/4000 245/4000 |
500/1750-3000 520/1750-3000 |
1525-1750 | 245-250 | 6,1-6,8 | 5,7-6,5 |
Габариты BMW E93
размеры в мм (до рестайлинга/LCI) | |
Колесная база | 2760 |
Длина | 4580/4612 |
Ширина | 1985/1782 |
Высота | 1384 |
Колея спереди | 1500/1506 |
Колея сзади | 1513/1519 |
Коробка передач BMW E93
7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается между двумя отдельными трансмиссиями. Одна для четных передач, – вторая, четвертая и шестая, другая для нечетных передач – первая, третья, пятая и седьмая. Это означает, что если автомобиль ускоряется на третьей передаче, то четвертая передача уже задействована. Это происходит очень быстро, и время переключения приближается к уровню переключения передач на спортивном автомобиле. Поскольку, быстрое переключение передач производит меньшие потери на трение, спортивная автоматическая коробка передач экономит 0,2 литра бензина на 100 км.
Благодаря подрулевым переключателям на рулевом колесе возможно переключать передачи в ручном режиме, без необходимости отрывать руки от руля. При торможении двигателем скорость регулируется на следующую передачу в то время как задние колеса увеличивают сцепление и обеспечивают оптимальную устойчивость.
BMW E93 LCI
В 2010 году кабриолет был обновлен.
Комплектация BMW E93
Раньше, торможение означало потерю энергии, но благодаря регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) положила конец этому процессу, и позволяет возвращать энергию обратно, во время торможения для зарядки аккумуляторных батарей. Как только водитель убирает ногу с педали акселератора, генератор включается и преобразует избыток кинетической энергии в электрическую. Когда аккумулятор полностью заряжается, генератор отключается от двигателя. Это облегчает двигателю работу и уменьшает выбросы CO2. Так же для экономии топлива, и удобства в управлении BMW E93 установлена автоматическая функция Start Stop (которая выключает двигатель когда автомобиль не движется) и индикатор переключения передач (Gear shift indicator, который постоянно вычисляет, какая передач в настоящее время является наиболее экономичной).
Стандартная система рулевого управления работает с гидравлическим насосом, который постоянно использует мощность двигателя. Электромеханический усилитель руля (Electromechanical power steering) активен только тогда, когда это нужно. С помощью технологии BMW EfficientDynamics, рулевое управление поддерживается электричеством, вместо гидравлического мотора. В то время как обычные гидравлические системы требуют постоянной мощности от двигателя, а это следовательно расход топлива. Электромеханический усилитель рулевого управления работает только в тот момент, когда поворачивается рулевое колесо. Если автомобиль едете по прямой дороге и руль находится устойчиво под одним углом при прохождении поворотов, электродвигатель является неактивным и не использует энергию.
Активное рулевое управление E93 (Active Steering) обеспечивает более интенсивную связь с дорогой, точное управление и легкую маневренность в труднодоступных местах парковки.
Для E93 доступны так же индивидуальные комплектации: M Sport Edition, Edition Exclusive, Individual и M Sport Package.
Е93 был заменен кабриолет новой, 4 серии F33 в 2013 году.