Элегантные линии, совершенные пропорции, дизайн фар, скульптурная дверь багажника, длина 4,90 метра, которая обеспечивает более чем достаточно места для пяти взрослых человек, а так же благодаря широкому выбору окраски кузова из двенадцати вариантов, BMW E61 Touring излучает уникальный, индивидуальный стиль и полный комфорт.
БМВ Е61 пришла на смену E39 Touring и была заменена следующим поколением 5 серии – F11 Touring.
Дизайн
Хромированные и матово-черные передние и задние оконные проемы эстетически подчеркивают спортивную элегантность универсала, а хромированная решетка радиатора, устанавливается как стандартная на всех моделях, за исключением 520d. Заднее стекло универсала можно открыть отдельно от двери, что делает загрузку и выгрузку вещей удобной.
Прицепное устройство со съемной шаровой головкой позволяет буксировать прицеп с максимальной допустимой нагрузкой без тормозной системы до 750 кг, в то время как прицепы с тормозной системой увеличивают нагрузку до 2000 кг (1600 для 523i и 1800 кг для 525i).
На Е61 устанавливаются ксеноновые фары для ближнего и дальнего света в качестве опции. Яркий, проникающий свет позволяет водителю превосходный обзор дороги в условиях плохого освещения. Для предотвращения опасности ослепления водителей по встречному направлению, специальные линзы проектора направляет луч вниз к дороге при приближении автомобиля по встречной полосе.
Комплектация
По стандартному и дополнительному оборудованию универсал идентичен с седаном E60.
Двигатели КПП и модельный ряд
Интеллектуальная система Digital Motor Electronics (DME) координирует и контролирует все функции, которые обеспечивают плавную работу двигателя. Датчики системы DME постоянно проверяют частоту вращения двигателя, температуру, положение дроссельной заслонки, ускорителя, таким образом, обеспечивая автомобилю всегда гладкую работу двигателя.
Чтобы получить максимальную отдачу от впечатляющей мощности двигателей, предлагается выбор из трех 6-ступенчатых коробок передач – механической, автоматической и секвентальной коробок передач (SMG). Необходимость использовать сцепление – отпадает, SMG позволяет переключать передачи последовательно с помощью лепестков на рулевом колесе.
Мотор | Объем | Мощность, л.с | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/час | Разгон, с 0 до 100 км/час, с. | Расход топлива, л/100 км (в среднем) | |
520i | M54B22 N43B20O1 |
2171 1995 |
170 170 |
210 210 |
230 224 |
9,0 8,7 |
9,0 7,1 |
523i | N52B25 N53B25 N53B25 |
2497 | 177 190 |
230 235 240 |
235 237 |
8,5 8,2 8,1 |
8,5 7,5 |
525i | M54B25 N52B25OL N53B30UL |
2494 2497 2996 |
192 218 218 |
245 250 270 |
238 245 243 |
7,9 7,5 7,4 |
9,5 8,7 7,7 |
525xi/xDrive | N52B25OL N53B30UL |
2497 2996 |
218 218 |
250 270 |
237 233 |
8,3 8,2 |
9,7 8,5 |
530i | M54B30 N52B30 N53B30OL |
2979 2996 |
231 258 272 |
300 300 320 |
250 | 6,9 6,5 6,3 |
9,6 8,8 7,7 |
530xi/xDrive | N52B30 N53B30OL |
2996 | 258 272 |
300 320 |
250 | 6,8 6,6 |
7,7 9,8 |
535xi (для США) | N54 | 2979 | 306 | 400 | 250 | 6,1 | – |
545i | N62B44 | 4398 | 333 | 450 | 250 | 5,8 | 10,9 |
550i | N62B48 | 4799 | 367 | 490 | 250 | 5,5 | 10,8 |
520d | M47TU2D20 N47D20 |
1995 | 163 177 |
340 350 |
223 231 |
8,6 8,3 |
6,0 5,2 |
525d | M57TUD25 M57TU2D30 |
2497 2993 |
177 197 |
400 400 |
230 237 |
8,1 7,6 |
6,9 6,3 |
525xd/xDrive | M57TU2D30 | 2993 | 197 | 400 | 232 | 7,8 | 6,8 |
530d | M57TUD30 M57TU2D30 M57TU2D30OL |
2993 | 218 231 235 |
500 500 500 |
245 250 |
7,1 6,8 |
6,9 6,8 6,5 |
530xd/xDrive | M57TU2D30 M57TU2D30OL |
2993 | 231 235 |
500 500 |
242 | 6,8 6,6 |
7,6 6,9 |
535d | M57D30TOP M57TUD30TOP |
2993 | 272 286 |
560 580 |
250 | 6,5 6,4 |
8,0 7,2 |
Размеры
габариты в мм/объем в литрах | |
Длина | 4843 |
Ширина | 1846 |
Высота | 1491 |
Колесная база | 2886 |
Колея передняя задняя |
1558 1581 |
Клиренс | 143 |
Объем багажника -макс. объем |
500 1650 |
На основе E61 была создана спортивная версия BMW M5 Touring.