BMW 740d E38 является важной моделью в истории автомобилей BMW c дизельным силовым агрегатом. 740-я дизельная модель 7 серии в кузове Е38 выпускалась с июня 1999 по июль 2001 года, и стала заменой для менее мощных BMW 725tds E38 и BMW 730d E38. Всего этих моделей было выпущено 3450 штук, а цена на момент производства составляла 130 000 немецких марок.

На момент выпуска 740d E38, седан был самый мощный дизельный автомобиль в мире.

Двигатель

V-образный 8-цилиндровый би-турбо дизельный двигатель M67 для БМВ 740d Е38 представлял собой силовой агрегат с общей топливной рампой развивающий феноменальную мощность и при этом изменивший низкий уровень выбросов CO2, соответствующих нормам Евро III.

С 1999 по 2000 года на 740d устанавливался 238-сильный мотор М67 с крутящим моментом 560 Нм. В 2000 году, после рестайлинга модельного ряда на 740-ю модификацию был установлен 245-сильный вариант того же 4,0-литрового мотора с турбонаддувом и VNT.

BMW 740d E38  Audi A8 D2 3.3 TDI  Mercedes S Class W220
 Рабочий объем, куб.см  3901  3328  3996
 Мощность, л.с.  245  225  250
 Крутящий момент, Нм  560  480  560

Динамика

BMW 740d  Audi A8 Typ 4D  Mercedes S 400 CDI
 Максимальная скорость, км/час  242  242  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,4  8,2  7,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,7  13,8  14,2
 За городом  7,0  7,3  7,0
 В среднем  9,8  9,7  9,6
 Емкость топливного бака, литров  85  90  88
 Пробег на полном баке, км  867  928  917

Габариты

БМВ 740д  Ауди А8 Д2  Мерседес С400 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5042
 Ширина  1862  1880  1854
 Высота  1435  1440  1445
 Колесная база  2930  2882  2965
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1591  1575
 Колея задних колес  1568  1580  1575
 Объем багажника  501  525  500
 Снаряженная масса  1960  1835  1990
 Полная масса  2495  2460  2475

BMW 740d E38 был заменен на BMW 740d E65.