BMW 518i E28 – вторая 4-цилиндровая модель после BMW 518 E28 с карбюраторным двигателем модельного ряда BMW E28 заменившая в июне 1981 года BMW 518i E12.
Автомобиль выпускался до декабря 1987 года и всего было выпущено 48 056 инжекторных седанов 5 серии BMW.
Двигатель
БМВ 518i Е28 комплектовался двигателем M10 c инжектором Bosch K-Jetronic.
BMW 518i | Audi 100 Typ 44 | Mercedes 200 W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 1766 | 1921 | 1997 |
Мощность, л.с. | 105 | 100 | 109 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 150 | 170 |
Коробка передач
В паре с мотором работала 4-ступенчатая механическая коробка передач, опционально доступна была 5-ступенчатая механическая или автоматической коробкой передач ZF 3 HP-22.
Динамика
BMW 518i | Audi 100 1.9 C3 | Mercedes-Benz 200 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 175 | 175 | 187 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 12,6 | 12,2 | 12,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 11,0 | 9,8 | 11,4 |
За городом | 6,1 | 6,4 | 7,0 |
В среднем | 8,7 | 7,7 | 9,1 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 805 | 1038 | 769 |
Габариты
БМВ 518 | Ауди 100 1.9 | Мерседес 200 В124 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4620 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1700 | 1810 | 1740 |
Высота | 1415 | 1420 | 1445 |
Колесная база | 2625 | 2690 | 2800 |
Клиренс | 140 | 130 | 160 |
Колея передних колес | 1430 | 1470 | 1499 |
Колея задних колес | 1470 | 1470 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 570 | 520 |
Снаряженная масса | 1160 | 1083 | 1260 |
Полная масса | – | 1640 | 1760 |
BMW 518i E28 был заменен на BMW 518i E34.