BMW 518i E28 – вторая 4-цилиндровая модель после BMW 518 E28 с карбюраторным двигателем модельного ряда BMW E28 заменившая в июне 1981 года BMW 518i E12.

Автомобиль выпускался до декабря 1987 года и всего было выпущено 48 056 инжекторных седанов 5 серии BMW.

Двигатель

БМВ 518i Е28 комплектовался двигателем M10 c инжектором Bosch K-Jetronic.

BMW 518i  Audi 100 Typ 44  Mercedes 200 W124
 Рабочий объем, куб.см  1766  1921  1997
 Мощность, л.с.  105  100  109
 Крутящий момент, Нм  145  150  170

Коробка передач

В паре с мотором работала 4-ступенчатая механическая коробка передач, опционально доступна была 5-ступенчатая механическая или автоматической коробкой передач ZF 3 HP-22.

Динамика

BMW 518i  Audi 100 1.9 C3  Mercedes-Benz 200
 Максимальная скорость, км/час  175  175  187
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  12,6  12,2  12,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,0  9,8  11,4
 За городом  6,1  6,4  7,0
 В среднем  8,7  7,7  9,1
 Емкость топливного бака, литров  70  80  70
 Пробег на полном баке, км  805  1038  769

Габариты

БМВ 518  Ауди 100 1.9  Мерседес 200 В124
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4620  4790  4740
 Ширина  1700  1810  1740
 Высота  1415  1420  1445
 Колесная база  2625  2690  2800
 Клиренс  140  130  160
 Колея передних колес  1430  1470  1499
 Колея задних колес  1470  1470  1491
 Объем багажника  460  570  520
 Снаряженная масса  1160  1083  1260
 Полная масса  –  1640  1760

BMW 518i E28 был заменен на BMW 518i E34.