BMW 518 E28 – базовая модель седана 5 серии с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем заменившая BMW 518 E12.

Серийное производство самого дешевого седан BMW E28 началось в июне 1981 года (так же ка и BMW 518i E28), и завершилось в сентябре 1984 года с общим количеством 40 906 выпущенный автомобилей.

Двигатель

На БМВ 518 Е28 устанавливался мотор M10 работающий в паре с карбюратором Solex 2B4.

BMW 518  Audi 100 Typ 44  Mercedes 200 W124
 Рабочий объем, куб.см  1766  1781  1997
 Мощность, л.с.  90  88  109
 Крутящий момент, Нм  140  142  170

Коробка передач

Мотор в 518 E28 работал с 4-ступенчатой механической КПП в стандартной комплектации, и опционально 5-ступенчатой МКПП или 3-ступенчатой автоматической коробка передач ZF 3 HP-22.

Динамика

BMW 518  Audi 100 1.8 C3  Mercedes-Benz 200
 Максимальная скорость, км/час  164  175  187
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  14,0  12,2  12,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,1  9,6  11,4
 За городом  6,4  5,6  7,0
 В среднем  8,7  7,5  9,1
 Емкость топливного бака, литров  70  80  70
 Пробег на полном баке, км  805  1066  769

Размеры

БМВ 518  Ауди 100 1.8  Мерседес 200 В124
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4620  4790  4740
 Ширина  1700  1810  1740
 Высота  1415  1420  1445
 Колесная база  2625  2690  2800
 Колея передних колес  1430  1470  1499
 Колея задних колес  1470  1470  1491
 Дорожный просвет  140  130  160
 Объем багажника  460  570  520
 Снаряженная масса  1160  1083  1260
 Полная масса  1670  1640  1760

BMW 518 E28 был заменен на BMW 518i E34.