BMW 518 E28 – базовая модель седана 5 серии с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем заменившая BMW 518 E12.
Серийное производство самого дешевого седан BMW E28 началось в июне 1981 года (так же ка и BMW 518i E28), и завершилось в сентябре 1984 года с общим количеством 40 906 выпущенный автомобилей.
Двигатель
На БМВ 518 Е28 устанавливался мотор M10 работающий в паре с карбюратором Solex 2B4.
BMW 518 | Audi 100 Typ 44 | Mercedes 200 W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 1766 | 1781 | 1997 |
Мощность, л.с. | 90 | 88 | 109 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 142 | 170 |
Коробка передач
Мотор в 518 E28 работал с 4-ступенчатой механической КПП в стандартной комплектации, и опционально 5-ступенчатой МКПП или 3-ступенчатой автоматической коробка передач ZF 3 HP-22.
Динамика
BMW 518 | Audi 100 1.8 C3 | Mercedes-Benz 200 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 164 | 175 | 187 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 14,0 | 12,2 | 12,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 11,1 | 9,6 | 11,4 |
За городом | 6,4 | 5,6 | 7,0 |
В среднем | 8,7 | 7,5 | 9,1 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 805 | 1066 | 769 |
Размеры
БМВ 518 | Ауди 100 1.8 | Мерседес 200 В124 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4620 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1700 | 1810 | 1740 |
Высота | 1415 | 1420 | 1445 |
Колесная база | 2625 | 2690 | 2800 |
Колея передних колес | 1430 | 1470 | 1499 |
Колея задних колес | 1470 | 1470 | 1491 |
Дорожный просвет | 140 | 130 | 160 |
Объем багажника | 460 | 570 | 520 |
Снаряженная масса | 1160 | 1083 | 1260 |
Полная масса | 1670 | 1640 | 1760 |
BMW 518 E28 был заменен на BMW 518i E34.