BMW 335is E92 выделяется из линейки купе E92 свирепой мощностью и потрясающей внешностью, а 320-сильный двигатель TwinPower Turbo обеспечивает динамическую и оптимальную производительность.
Немного истории
В 1980 году BMW 320is E21 поставлялась в комплектации с наиболее желанным оборудование, включая спортивные сидения Recaro, спортивный руль, люк на крыше, наружные аэродинамические усовершенствования, легкосплавные диски и т.д..
Позже, в 1980-х годах модификации модельного ряда BMW 3- и 5-ой серии с индексом “S” так же стали доступны – 325es, 325is E30 и 535is E28. Опять же, модели придерживались все той комплектации – расширенная аэродинамика, спортивная подвеска, бортовой компьютер (OBC), Check Control, спортивные кожаные сиденья, и другие особенности. Не так давно, были доступны ещё две оригинальные специальные модели “S” из серии BMW Sports Activity Vehicle (SAV), сначала X5 4.6is E53, а затем X5 4.8is E53.
Дизайн
Версия 335is была основана на моделях 2011 года. Из обновлений, в модели «is» сохранились высокопроизводительные светодиодные задние фонари, новые ксеноновые адаптивные фары, и новый капот который интегрируется с решетка радиатора. Так же, кроме этих обновлений, купе получат новые спортивные усовершенствования, которые включают всеобъемлющие аэродинамические элементы M, решетку радиатора в черном глянце, отделку окон Shadowline и стандартные 18-дюймовые литые диски стального серого цвета.
Боковые юбки, передняя и задние панели M Sport, были тщательно сконструированы, чтобы обеспечить лучшие преимущества воздушного потока к стильным воздухозаборникам. Начиная с передней части, новые воздухозаборники на 335is с большими отверстиями, для того что-бы как можно больше воздуха попадало в модернизированную систему охлаждения.
Двигатель
На БМВ 335is Е92, как уже упоминалось выше, устанавливается 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом, конструкция которого изготовлена из алюминиевого сплава.
Мотор имеет дополнительные преимущества, непосредственный впрыск топлива, бесступенчатая фаза газораспределения Double-VANOS, а также система управления двигателем Digital Motor Electronics (DME). Силовой агрегат купе имеет сложную систему охлаждения и получил специальное программное обеспечение, которое позволяет ему для поддерживать номинальную мощность 320 лошадиных сил.
Путем использования временного давление наддува в определенных обстоятельствах, двигатель будет производить больше крутящего момента (мощность остается та же) для лучшей производительности во время обгона и других высокоскоростных маневрах.
BMW 335is |
Audi S5 2.7 TDI |
Audi TT RS 2.5 R5 TFSI |
Mercedes C207 E500 |
|
Рабочий объем, см³ | 2979 | 4163 | 2480 | 5461 |
Мощность л.с. | 320 | 354 | 340 | 388 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 450 | 530 |
Динамика и расход
BMW 335 is | Audi S5 Coupe | Audi TT RS 8J | MB E500 4Matic | |
Максимальная скорость, км/час (ограничено электроникой) | 240 | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,4/5,3 | 5,1 | 4,6 | 5,4 |
Расход топлива, литров на 100 км | ||||
По городу | 11,7/12,4 | 17,8 | 13,1 | 16,1 |
По трассе | 7,6/8,4 | 9,2 | 6,9 | 7,8 |
Смешанный | 9,9/10,6 | 12,4 | 9,2 | 10,9 |
Топливный бак, литров | 61 | 63 | 60 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 616/575 | 508 | 652 | 606 |
Размеры
БМВ 335 | Ауди С5 купе | Ауди ТТ РС | Мерседес Е500 С207 |
|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4612 | 4635 | 4198 | 4698 |
Ширина | 1782 | 1854 | 1842 | 1786 |
Высота | 1375 | 1369 | 1342 | 1397 |
Колесная база | 2760 | 2751 | 2468 | 2760 |
Дорожный просвет | 143 | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1500 | 1594 | 1555 | 1538 |
Колея задних колес | 1513 | 1581 | 1546 | 1544 |
Объем багажника | 440 | 455 | 290 | 450 |
Снаряженная масса | 1620 | 1630 | 1450 | 1715 |
Полная масса | 2050 | 2130 | 1850 | 2180 |
E 92 335 осталось 4 5 6 цилиндров. Что случилось?