BMW 326 седан, эта модель автомобиля относящаяся к категории среднего класса стала первой в кузове четырехдверного седана.
БМВ 326 была представлена публике на Берлинской автомобильной выставке в феврале 1936 года, и стала доступной покупателю уже с мая этого же года.
Автомобиль имел инновационный дизайн и хорошо продавалась, несмотря на относительно высокую цену (5500 RM), BMW 326 стал самым успешным автомобилем довоенного периода.
Дизайном автомобиля занимался инженер Фриц Фидлер. Стиль 326-ой был разработан Петром Шимановским и предлагался не только как четырехдверный седан, а и как двух- или четырехдверный кабриолет.
Такие автомобили BMW 320, 321, 327 и 335 были основаны именно на 326-ом седане.
Двигатель на 326-ую версию устанавливался шестицилиндровый – M326 мощностью 50 л.с., позволяющий разгонятся до максимальной скорости – 115 км/час, и в среднем расходовать – 12,5 литров на 100 км.
Размеры BMW 326 Седан
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 4600 |
Ширина | 1600 |
Высота | 1650 |
Колесная база | 2870 |
Передняя/задняя колея | 1300/1400 |
Снаряженная масса | 1100 |
Максимальный вес | 1700 |
В апреле 1941 года производство автомобилей было приостановлено. Завод в Айзенахе за все время произвел 10 949 седанов BMW 326.
Доброго дня!
Но был и другой завод общее количество седан (лимузин) 326 было произведено 15 936 (15 949 с учётом использования деталей в 1947 году) концерн “Авто-вело”.