После запуска в 1936 году четырехдверного седана BMW 326, часть клиентов пожелала иметь в своем гараже и двухдверный автомобиль этой модели. Для них и был сконструирован BMW 320 Coupe – более компактным и более дешевый по сравнению с 326-ой моделью.
320-я модель получила современные, округлые линии кузова и достигла хороших успехов продаж в краткосрочном периоде своего производства.
Запуск в производство купе БМВ 320 состоялся в феврале 1937 года.
BMW 320 Coupe была оснащена шестицилиндровым 45-сильным мотором M320 с одним карбюратором Solex 30 BFLVS, генератором на 90 Вт, аккумулятором на 6 В 45 Ач и свечами – Bosch DM 175/1.
Коробка передач на BMW 320 Coupe устанавливалась 4-ступенчатая механическая.
Максимальная скорость BMW 320 Coupe – 115 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимал – 35 секунд. Расход топлива 11 литров на 100 км.
Что касается тормозов, то на BMW 320 использованы гидравлические барабанные тормоза. Диаметр передних и задних тормозов 280 мм.
Габариты BMW 320 Coupe
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 4500 |
Ширина | 1540 |
Высота | 1600 |
Колесная база | 2750 |
Передняя/задняя колея | 1160/1300 |
Снаряженная масса | 1000 |
Максимальный вес | 1600 |
В декабре 1938 года BMW 320 Coupe был снят с производства, и за время выпуска было произведено 2416 автомобилей. Цена автомобиля составляла 4500 RM (Рейхсмарок).