Буква М в сегменте BMW 1 серии символизирует выдающуюся мощность и высокие динамические показатели в ряде высокопроизводительных спортивных автомобилей.
Технология высокопроизводительного BMW 1M Coupe в сочетании с маневренностью и легкостью компактной модели создали новое измерение спортивного стиля вождения и удовольствия.
Дизайн передней части кузова выразительно отражает выдающиеся возможности купе БМВ 1М Е82. Мощная форма переднего бампера образует однородную поверхность, а в нижней части доминируют три широкоформатных воздухозаборника.
В целях оптимизации аэродинамических свойств, впервые в серийном производстве автомобилей были применены так называемые завесы – когда поток воздуха направляемый в два воздухозаборника в наружной части переднего бампера проходит вдоль внутренней части бампера в закрытый канал на колесные арки, где он и выходит через очень узкое отверстие и обдувает колесо. Выходящий поток воздуха охватывает передние колеса, как занавес, снижая тем самым аэродинамическую неблагоприятную турбулентность вокруг колесных арок.
Двигатель
На купе устанавливается 6-цилиндровый мотор с выдающейся производительностью – 3,0-литровый N54 сочетающий в себе отличительные характеристики производительности с современной эффективностью.
Этот же силовой агрегат установлен на Z4 sDrive35is. По сравнению с мотором 135i, двигатель в E82 M Coupe отличается помимо большей мощность надписью на крышке двигателя «Powered BMW M».
Система управления двигателем (DME) используется – MSD81.
1М достигает почти такого же уровня, как и третье поколение M3 E46, в то время как с точки зрения динамики это компактный «высокого полета» спортивный автомобиль.
Коробка передач
Данный мотор в E82 M Coupe устанавливался в паре с механической коробкой передач – GS6-45BZ.
Соотношение передач | |
1 | 4,110 |
2 | 2,315 |
3 | 1,542 |
4 | 1,179 |
5 | 1,000 |
6 | 0,846 |
Задняя | 3,727 |
Вес коробки передач | 43,3 |
Длина, мм | 646 |
Технические характеристики BMW 1M E82
параметры | BMW M1 E82 | BMW 135i E82 | BMW M3 E92 |
Длина | 4379 | 4360 | 4615 |
Ширина | 1803 | 1748 | 1804 |
Высота | 1420 | 1408 | 1418 |
Колесная база | 2660 | 2660 | 2761 |
Передняя колея | 1541 | 1470 | 1538 |
Задняя колея | 1541 | 1497 | 1539 |
Снаряженная масса | 1524 | 1530 | 1680 |
Максимальный вес | 1900 | 1895 | 2080 |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков | 360×30 | 338×26 | 360×30 |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков | 350×24 | 324×22 | 350×24 |
Передние шины | 245/35 ZR19 | 215/40 R18 RSC | 245/40 ZR18 |
Задние шины | 265/35 ZR19 | 245/35 R18 RSC | 265/40 ZR18 |
Передние диски | 9J×19 | 7.5J×18 | 8.5J×19 |
Задние диски | 10J×19 | 8.5J×18 | 9.5J×19 |
Мотор (тип) | N54B30T0 (6) | N55B30M0 (6) | S65B40O0 (V8) |
Объем, см³ | 2979 | 2979 | 3999 |
Мощность, л.с./об.мин | 340/5900 | 306/5800 | 420/8300 |
Максимальные обороты, об.мин | 7000 | 7000 | 8400 |
Литровая мощность, л.с. (кВт) | 84/114,2 | 75,7/102,7 | 77,3/105,1 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1500 | 400/1200 | 400/3900 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/89,6 | 84/89,6 | 92/75,2 |
Коробка передач | GS6-45BZ | GS6-45BZ | GS6-53BZ |
Заменой для BMW 1M стало купе БМВ М2.
Что вы делаете?!!! Вобщем так. И чтоб в марте 2017 года BMW 1M E82 была снята с производства. И чтоб в то же время на заводе этой модели духу не было!!!!!