Одновременно с новой топовой моделью BMW 2002 tii компания BMW в апреле 1971 года запускает в производство 1,8-литровую версию BMW 1802 E114 (Typ114) с менее мощным экономичным мотором M10, но без потерь качества оптимальной производительности и с удовольствием от вождения автомобилем.
На 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с., который был взят из 1800-го седана Нового Класса устанавливался карбюратор Solex 38 PDSI.
Время разгона с места до 100 км/час занимало 11,8 секунд, а максимальная скорость составляла – 165 км/час. Расход топлива 10,0 литров на 100 км.
Коробка передач на BMW 1802 устанавливалась 4-ступенчатая механическая.
Производство BMW 1802 было завершено в мае 1975 года в общем количестве 83 351 выпущенных автомобилей.
По специальному запросу израильских импортеров Tere было выпущено небольшое количество из 100 автомобилей с автоматической коробкой передач, которые официально не предлагались.
Стоимость BMW 1802 на момент выпуска в Германии – 10 434 марок.