Периодическое техническое обслуживание автомобиля – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта и даже серьезной поломки вашего BMW в пути.
К сожалению, многие из автовладельцев забывают об этом, в связи с чем неожиданно обнаруживают отказ того или иного узла автомобиля.
Специалисты станции технического обслуживания BMW Dynamic настоятельно рекомендуют соблюдать основные правила технического обслуживания автомобиля (далее – ТО). Существует несколько видов обязательного ТО BMW – плановое ТО и сезонное ТО. Но особое внимание водитель должен уделить ежедневному ТО, во время которого можно обнаружить первые признаки серьезных неполадок.
Ежедневное ТО обычно делается утром, перед началом эксплуатации автомобиля. Обязательно проверяется работа приборной панели, тормозов и рулевого управления. В рамках ежедневного ТО стоит обратить внимание на работу всех осветительных приборов, так как их работоспособность не только обеспечит вашу безопасность, но и убережет от серьезных штрафов. Не забудьте проверить уровень масла в двигателе, наличие топлива, а также убедитесь в отсутствии подтеков под автомобилем. Если вы их обнаружите, но уровень масла будет нормальным, проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкости. Не забудьте проверить целостность зеркал и наличие номерных знаков на автомобиле. Завершается ежедневное ТО обязательной чисткой оптики автомобиля и проверки работы стеклоочистителей.
Плановое ТО рекомендуется делать каждые 10 тысяч км пробега. В него входит замена масла в двигателе с фильтром, воздушного и салонного фильтров. Также проводится диагностика ходовой части и течей рабочих жидкостей. Компьютерная диагностика проводится при наличии ошибок на приборной панели. Стоит отметить, что в случае с моторами после чип-тюнинга интервал ТО следует сократить до 7-7,5 тысяч км пробега.
Сезонное ТО, помимо базовых процедур при плановом техобслуживании, включает смену резины и подготовку автомобиля к соответствующему периоду. К рекомендуемым проверкам относятся следующие процедуры: проверка аккумулятора, электрики и освещения, системы климат-контроля, рулевого управления, тормозной и топливной системы, состояние ремней и навесного оборудования. Кроме того, необходимо проверять сход-развал и при необходимости делать его регулировку на стенде.