Ремонт подвески
Рано или поздно конструкция нуждается в починке из-за износа каких-либо составляющих. Сама по себе система сложна и требует тщательного ухода. Особенно в реалиях наших дорог. Стандартная процедура в диагностике – многоразовые проверки стуков и люфтов.
Причины неисправностей
Возникают они из-за механических повреждений. Допустим, ваш железный конь наскочил на кочку или въехал в яму. Совершив подобное действие, вы четко услышали звук удара, сразу займитесь осмотром на предмет поломок. Внимательно следите за посторонними шумами. Они появляются после прохождения препятствий на высоких скоростях. Детали моментально расходуют свой ресурс из-за нагрузок и перегрузок. Агрессивная езда быстрее обычной убивает подвесную конструкцию.
Меняем амортизаторы
Это – важнейшие части, установленные в целях смягчения тряски машины. Если происходит замена амортизационных стоек, установленных с пружинами, то последние сжимают специальными съемниками, вынимают старый амортизатор и ставят новый. Со сменой амортизаторов рекомендуется заменять следующие детали: • Пыльники и отбойники. • Опоры амортизаторов. • Пружины. Замена происходит в случае неспособности установленных деталей держать кузов на оптимальной высоте. • Заменив амортизирующую часть, не забудьте про регулировку сход-развала. В современных авто есть возможность установки амортизаторов с электронной регулировкой жесткости, стабилизирующей движение. Система настраивается, анализируя условия, в которых находится транспортное средство. Меняя амортизационную стойку с изменяемой жесткостью, нужно запрограммировать и закодировать ЭБУ сателлита демпфера. Задача пневматического компрессора с ресивером — создать и поддерживать давление в пневмосистеме, с помощью которого надуваются пневморессоры. Эти системы не упрекнешь в ненадежности, тем не менее, их преследуют следующие болячки: • Поломки пневморессоры. При проседаниях на одно из колес сразу стоит обратить внимание на пневматическую подушку. Скорее всего, она не исправна. Чтобы проверить это, нанесите мыльный раствор на подушку. Если выходит воздух и образуются пузыри – дело плохо. Замените пневморессору для исправления неполадки. • Неисправный датчик дорожного просвета.
Загляните в бортовой компьютер – как правило, при такой поломке он выводит сообщение об отключении регулировки высоты клиренса. Проведите проверку с помощью компьютера. • Проведя работу с пневмоподвеской, выполните настройку расстояния опорной поверхности и нижней точки центральной части машины.
Меняем рычаги
Сейчас, в основном, устанавливают многорычажную независимую систему, с использованием различных рычагов. Рассмотрим ремонт на примере автомобилей марки BMW. Их подвесные системы состоят из: • Передних продольных рычагов. • Передних поперечных рычагов. • Рулевых тяг с наконечниками. Пройдемся конкретно по пунктам: При повреждении сайлентблока устанавливают новый продольный рычаг и шаровую опору. Обнаружив люфт в тягах, меняют сразу обе с наконечниками из-за того, что рейка изнашивается, повышая вероятность выхода из строя. При некорректной работе заменяют крепежи. Иначе отрегулировать развал задних колес не представляется возможным. При обнаружении стуков сзади нужно поменять сайлентблоки заднего H-образного рычага. При гуле, который появляется при увеличении скорости, скорее всего, некорректно отрабатывают ступичные подшипники. Таким образом, вы сможете устранить неисправности одной из главных частей авто. Технические процедуры лучше всего проводить на СТО, где комплектующие заменят качественно и профессионально. Автосервисам важна их репутация, поэтому они используют только самые современные технологии, продлевающие жизнь транспортному средству.
За ремонтом подвески volvo лучше обращаться к специалистам. Они подскажут быстрое решение.