Птица на российских и европейских дорогах редкая, так как основной рынок её сбыта это всё-таки весь мир. Первое, чем берет этот автомобиль – это дизайн. Он броский и вызывающий, но при этом довольно милый и приятный, что отчасти и объясняет неплохие показатели продаж автомобиля. При столь скромных для внедорожника габаритов Элемент на деле оказывается вполне вместительным – туда можно усесться впятером и ехать с достаточным удобством, если, конечно, один из задних пассажиров не является двухметровым гигантом. А если требуется перевести крупный груз, достаточно сложить задние кресла и получится очень даже объемистый багажник.
При знакомстве с российскими дорогами выяснилось, что Элемент в полном смысле внедорожником назвать нельзя – всё-таки он слишком цивилизованный для того, чтобы трястись на лесных ухабах. Однако это не убавляет его обаяния. Автомобиль двигается достаточно мягко, но на высоких оборотах частенько шумит двигатель – звукоизоляция здесь всё-таки не идеальная. Вообще, по ходовым характеристикам и частично по оформлению салона Элемент похож на Honda CR-V, что и немудрено, ведь у него точно такой же двигатель. Силовой агрегат объемом 2,4 литра и мощностью в 160 лошадиных сил позволяет грузному на вид Элементу вести себя живо и бодро. Лучше автомобиль ведет себя с пятиступенчатой механической коробкой передач, но, так как США – страна, где всё упрощается – конструкторы Хонды оснастили другие версии Элемента «автоматом». Четырехступенчатая автоматическая КПП ведет себя зачастую слишком задумчиво, но это вряд ли огорчит рядового пользователя, который нечасто выбирается за город.
Тут можете присмотреть новый автомобиль.