Передняя подвеска BMW F25 – это по сути усовершенствованная подвеска BMW E83. Задняя подвеска – пятирычажная подвеска HA5, которая является адаптированной и улучшенной версией подвески BMW E84.
Передняя подвеска
На F25 передняя подвеска с двухшарнирной амортизационной стойкой с тягой создает оптимальное сочетание динамики движения и комфорта. Благодаря несущей функции картера рулевого механизма достигается высокая жесткость при минимальной массе.
Уменьшено трение шаровых шарниров передней оси. Это позволило улучшить параметры реагирования.
Важный вклад в «EfficientDynamics» вносит вновь используемый на F25 электромеханический усилитель рулевого привода (EPS).
В качестве опции к обычным амортизаторам предлагается электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC).
Ширина передней колеи | 1616 мм при колесах 17″ |
Передняя подвеска | Двухшарнирная передняя подвеска с тягами |
Подвеска/амортизация передней оси | Стальные пружины/обычная или EDC |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | механический |
Тормозной механизм переднего колеса | Ø тормозных дисков 328 мм |
Угол продольного наклона шкворня | 5° 48′ |
Развал колес | -0° 30′ |
Общее положительное схождение колес | 6′ |
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес | 11° 48′ |
Плечо обкатки | 8,2 мм при колесах 17″ |
Максимальный угол поворота наружного колеса | 32° 6′ |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса | 38° |
Задняя подвеска
Устанавливаемая на F25 пятирычажная задняя подвеска HA5 имеет в своей основе заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами с расположенными сзади рычагами контроля схождения. Эта конструкция, уже известная по Е8х и Е9х, требует небольшого монтажного пространства и имеет малую массу.
Оптимизированная эластокинематика обеспечивает высокую плавность качения, так как благодаря небольшому эффективному плечу рычага задняя подвеска едва реагирует на возмущения.
В отличие от автомобилей серии E8x и E9x в задней подвеске устанавливаются амортизационные стойки вместо отдельной установки пружин и амортизаторов. Амортизационные стойки дают более высокую степень амортизации.
Благодаря плоской, компактной конструкции подвески с широко разнесенными амортизационными стойками удалось получить плоский пол багажного отделения с большой погрузочной шириной.
Благодаря инновационной технологии изготовления рычагов из листовой стали удалось получить незначительные неподрессоренные массы.
Ширина задней колей | 1632 мм при колесах 17″ |
Задняя подвеска | Пятирычажная задняя подвеска |
Подвеска/амортизация задней оси | Стальные пружины/обычная или EDC |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | механический |
Задний тормозной механизм | Ø тормозных дисков 330 мм |
Развал колес | -1° 30′ |
Общее положительное схождение колес | 12′ |
Технические характеристики
Технические параметры ходовой части кроссовера BMW X3 F25 на примере дизельной модификации xDrive20d.
Колесная база | 2810 мм |
Базовые шины | 225/60 R17 99V |
Базовые диски | 7,5J x 17 IS 32 |
Рулевое управление | EPS, зубчатая рейка |
Стояночный тормоз | Дисковый тормозной механизм с электромеханическим стояночным тормозом |
Диски и шины
Размеры серийных комплектов шин некоторых модификаций кроссовера:
xDrive28i | xDrive35i | xDrive20d | xDrive30d | |
---|---|---|---|---|
Шины передних колес | 225/60 R17 99V | 245/50 R18 100W | 225/60 R17 99V | 225/60 R17 99V |
Шины задних колес | 225/60 R17 99V | 245/50 R18 100W | 225/60 R17 99V | 225/60 R17 99V |
Передние диски (легкосплавные) | 7.5Jx17 | 8Jx18 | 7.5Jx17 | 7.5Jx17 |
Задние диски (легкосплавные) | 7.5Jx17 | 8Jx18 | 7.5Jx17 | 7.5Jx17 |
Вылет IS, передние колеса | 32 | 43 | 32 | 32 |
Вылет IS, задние колеса | 32 | 43 | 32 | 32 |