Так же как и для всего модельного ряда БМВ, при создании ходовой части первого кроссовера BMW Х3 в кузове E83 главные цели ставились – удовольствие от вождения, динамика и отличная управляемость.
Передняя подвеска
Передняя подвеска БМВ Е83 – двух шарнирная на амортизационных стойках, принципиально аналогичная подвеске BMW Е53, но все же подвеска для Х3-го была изменена и модифицирована, а именно изменен датчик дорожного просвета, усовершенствованны уплотнения и в задней части установлены поперечины для отвода силы удара во время столкновения, а пластмассовые щитки защищают от удара камней.
Поперечный рычаг подвески, тяга и поворотная цапфа изготавливались из кованой стали.
В панели жесткости размещены два отверстия для доступа к пробке маслосливного отверстия (круглое предназначено для 4-цилиндровых моторов, прямоугольное – для 6-цилиндровых).
Задняя подвеска
Задняя подвеска Е83 соответствует конструкции подвеске полноприводной Е46 модельного ряда 3 серии, и так же как в случае с передней подвеской – она модифицирована.
Технические характеристики
Технические параметры ходовой части кроссовера BMW X3 E83 на примере модели xDrive20d.
Колесная база | 2795 мм |
Ширина передней колеи | 1538 мм |
Ширина задней колей | 1556 мм |
Базовые шины | 215/60 R17 96H |
Базовые диски | 7J x 17 IS 39 |
Передняя подвеска | Двухшарнирная передняя подвеска с тягами |
Подвеска/амортизация передней оси | Стальные пружины/обычная |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | механический |
Тормозной механизм переднего колеса | Ø тормозных дисков 325 мм |
Рулевое управление | Зубчатая рейка |
Задняя подвеска | Задняя подвеска с центральным рычагом |
Подвеска/амортизация задней оси | Стальные пружины/обычная |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | механический |
Задний тормозной механизм | Ø тормозных дисков 320 мм |
Стояночный тормоз | Двухсторонний сервомеханизм стояночного тормоза с рычагом |