Ручник в БМВ Е39 не самый сложный механизм, но тем не менее может предоставить немного хлопот – перестает держать, что в свою очередь влияет на безопасность.
На задних колесах в BMW E39 установлены колодки стояночного тормоза, которые работают как барабанный тормоз. Когда Вы тянете за рычаг, тянется трос, что приводит в действие кулачок, который раздвигает тормозные колодки.
Трос
Если трос стояночного тормоза щелкает более 10 раз, нужно подтянуть трос из салона, под кожухом ручника.
Наиболее оптимальным является натяжка троса в “3 щелчка”. Как отрегулировать трос ручного тормоза более детально показано на видео.
Но, прежде чем начать регулировку ручника, убедиться, что разводной механизм и регулировочная шестеренка смазаны.
Колодки
В исправном состоянии стояночный тормоз должны удерживать автомобиль на спуске. Поэтому, если автомобиль скатывается после включения стояночного тормоза, то необходимо заменить тормозные колодки.
Видео: как подтянуть трос & замена колодок БМВ Е39
Какие выбрать колодки на БМВ Е39 решать разумеется Вам исходя из своего опыта и возможностей, но на сегодняшний день лучшими считаются ABS, ATE, Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo.