Hyundai Santa Fe – популярный среднеразмерный кроссовер с хорошей комплектацией и хорошими внедорожными качествами за относительно небольшие деньги. Это поколение Хендай превосходит своего предшественника по всем компонентам: автомобиль заметно крупнее, элегантнее, солиднее и богатейшими приборами.
Благодаря этому Santa Fe 2 пользуется беспрецедентным спросом по мнению многих европейских автомобильных изданий.
Покраска – акриловая краска на водной основе использовалась для покраски кузова, поскольку она появится на теле из-за незначительного механического воздействия на тело. Проблема больше всего в крыше – краска сметена, такая же проблема возникает вокруг лобового стекла.
Коррозионностойкий кузов – кузов Hyundai Santa Fe не подвержен коррозии, проблемы могут возникнуть только в том случае, если автомобиль не восстанавливался после аварии.
Дверные уплотнители – достаточно жесткие, чтобы многие корпуса дверей закрывались с небольшим усилием.
Сетки с подогревом – в сильные морозы лучше использовать скребки с подогревом, так как при резком понижении температуры лобовое стекло может лопнуть.
Оптика – конденсат собирается после мытья, дождя и при понижении температуры в оптике.
Двигатели, работающие на бензине, надежны и имеют хороший ресурс – 350-400 тысяч километров, но требовательны к качеству и интервалу замены легковоспламеняющихся материалов. Масло и фильтр рекомендуется менять каждые 10 000-12 000 км. Из распространенных недостатков можно отметить неисправность стартера, негерметичность переднего коленвала и прокладки поддона картера.
Двигатель 2.7. Литра – слабое место катушек зажигания, их ресурс редко достигает 100000 км. Автомобили с пробегом более 150 000 км требуют наличия системы охлаждения – утечки указываются в радиаторе охлаждения. Кажется, что поломка не существенна, если бы не причина. У расширительного бачка есть одна особенность – всегда остается небольшое количество охлаждающей жидкости, даже если ее практически не осталось в системе, так как велика вероятность вероятности двигателя, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Чтобы снизить риски до минимума, старайтесь всегда поддерживать уровень жидкости выше среднего. Каталитический нейтрализатор заменяется каждые 200-250 тыс. км. После 300000 км на многих экземплярах увеличивается расход масла.