Двигатель BMW P60 – атмосферный V-образный восьми-цилиндровый поршневой мотор с системой изменения фаз газораспределения DOHC, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, с четырьмя клапанами на цилиндр, алюминиевым блоком и с сухим картером.
Двигатель BMW P60B40
345-сильный мотор с впрыском топлива под электронным управлением (EFI) производился с 2001 по 2005 год и устанавливался на M3 GTR E46.
Характеристики двигателя BMW P60
P60 B40 | |
Объем, см³ | 3997 |
Порядок работы цилиндров | 1-8-3-6-4-5-2-7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 94,0/72,0 |
Степень сжатия, :1 | 12,0 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 345 (254)/7250 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/5000 |
Литровая мощность, л.с./литр | 8631 |
Максимальные обороты в минуту | 8500 |