Двигатель BMW M88 шестицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC). Производился с 1978 по 1989 г.г.. Он основан на двигателе M49, который был использован в BMW E12 530 MLE.

Инженеры BMW использовали четырехклапанную головку и однорядный ремень ГРМ. Кроме этого был использован впрыск топлива Kugelfischer с отдельными клапанами дросселя и отличительными шестью трубами на входе.

Этот силовой агрегат был установлен на БМВ М1, 5 и 6 серию (E24).

Двигатель BMW M88/1

Двигатель M88/1 был первой итерацией M88 и был установлен на BMW M1 E26. Он выпускался с 1978 по 1981 г.г..

Двигатель BMW M88/2

Этот мотор БМВ М88 с турбонаддувом создан для гоночных автомобилей 5 группы.

Двигатель BMW M88/3

Модифицированный двигатель БМВ М88/1 для использования в автомобилях BMW E24 M635 и M5 E28, этот двигатель был известен как M88/3 и S31B35ME.

Была установлена новая система впрыска топлива Bosch Motronic. и этот мотор устанавливался так же на южноафриканскую модель BMW E23 M745i, из-за проблем с упаковкой с турбонаддувом в двигателе M102, который был использован на других рынках.

Выпускался с 1983 по 1989 г.г..

Характеристики двигателя BMW M88

 M88/1  M88/2  M88/3
 Объем, см³  3453  3191  3453
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  93,4/84  92/80  93,4/84
 Степень сжатия, :1  9,0  6,7  10,5
 Мощность, л.с. (кВт)/об/мин  277 (204)/6500  850 (625)/9000  286 (210)/6500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  330/5000  –  340/4500

Двигатель BMW M90

Двигатель M90 меньшей мощности с одним верхним распределительным валом (SOHC) объемом 3453 куб.см., который был основан на двигателе BMW M88 и выпускался с 1978 по 1989 г.г…

Он использует тот же блок от М88 и тот же диаметр и ход поршня, но использует Bosch Motronic для впрыска топлива вместо Bosch L-Jetronic. Усовершенствования мотора позволили оптимизировать не только запуск и эксплуатационные свойства, а также значения выбросов и расход топлива.

Двигатель BMW M88 был заменен на двигатель BMW S38 и устанавливался на: