Двигатель BMW M56 SULEV – представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра.
Мотор БМВ M56 производился с 2002 по 2005 годы и является модернизированным двигателем M54 созданного для удовлетворения строгих требований по выбросам. Это был первый силовой агрегат BMW SULEV.
Двигатель BMW M56B25
Выходная мощность М56Б25 и эффективность транспортного средства были таким же, как в двигателе M54B25.
Двигатель БМВ М56 устанавливался только на BMW 3 серии в кузове E46 325i/Ci – седан, купе, универсал и только с автоматической коробкой передач.
Кроме этого, эти транспортные средства с мотором М56 были сертифицированы как с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV).
Двигатель БМВ М56 был заменен на N51.
Особенность двигателя БМВ M56
- подача углеводорода через впускную систему предотвращается за счет использования дополнительного угольного фильтра встроенного в корпус воздушного фильтра и закрытой дроссельной заслонкой привода;
- все металлические компоненты топливной системы (форсунки, клапан вентиляции бака и т.д.) изготовлены из нержавеющей стали и крепятся между собой с помощью разъемов типа муфты;
- топливный бак, бак наполнителя сделаны из нержавеющей стали. Оба топливных насоса и топливный фильтр полностью запечатаны внутри бензобака и требуют полной замены газового баллона, при повреждении топливного насоса или фильтра;
- клапан вентиляции картера встроен в алюминиевую крышку головки блока цилиндров;
Характеристики двигателя BMW M56
M56B25 | |
Объем, куб.см | 2494 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 84/75 |
Степень сжатия, :1 | 10.1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 237/3500 |
Максимальные обороты двигателя в минуту | 6500 |
Вес двигателя, ∼ кг | 113 |