Двигатель BMW M56 SULEV – представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра.

Мотор БМВ M56 производился с 2002 по 2005 годы и является модернизированным двигателем M54 созданного для удовлетворения строгих требований по выбросам. Это был первый силовой агрегат BMW SULEV.

Двигатель BMW M56B25

Выходная мощность М56Б25 и эффективность транспортного средства были таким же, как в двигателе M54B25.

Двигатель БМВ М56 устанавливался только на BMW 3 серии в кузове E46 325i/Ci – седан, купе, универсал и только с автоматической коробкой передач.

Кроме этого, эти транспортные средства с мотором М56 были сертифицированы как с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV).

Двигатель БМВ М56 был заменен на N51.

Особенность двигателя БМВ M56

  • подача углеводорода через впускную систему предотвращается за счет использования дополнительного угольного фильтра встроенного в корпус воздушного фильтра и закрытой дроссельной заслонкой привода;
  • все металлические компоненты топливной системы (форсунки, клапан вентиляции бака и т.д.) изготовлены из нержавеющей стали и крепятся между собой с помощью разъемов типа муфты;
  • топливный бак, бак наполнителя сделаны из нержавеющей стали. Оба топливных насоса и топливный фильтр полностью запечатаны внутри бензобака и требуют полной замены газового баллона, при повреждении топливного насоса или фильтра;
  • клапан вентиляции картера встроен в алюминиевую крышку головки блока цилиндров;

Характеристики двигателя BMW M56

 M56B25
 Объем, куб.см  2494
 Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм  84/75
 Степень сжатия, :1  10.1
 Мощность, л.с. (кВт)  180 (132)/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  237/3500
 Максимальные обороты двигателя в минуту  6500
 Вес двигателя, ∼ кг  113