BMW X5 xDrive40e F15 – первый серийный гибрид оснащенный технологией plug-in и наилучшими новинками автомобилей бренда BMW i, основоположником которого стало купе i8. Старт продаж кроссовера Х5 запланирован на осень 2015 года.
Пожалуй, самым значительным внешним отличием от обычной версии кроссовера – наличие у гибридной модели зарядного отверстия на переднем крыле автомобиля.
Для xDrive40e доступны все опции из программы дополнительного оборудования F15, кроме третьего ряда сидений, адаптивного пакета Dynamic, активного рулевого управления, многофункционального приборного дисплея.
В стандартной комплектации X5 xDrive40e оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, пневмоподвеской задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета, 2-зонным климат-контролем, автономной системой отопления и кондиционирования.
Базовая комплектация так же включает в себя 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами (Double Spoke). Опционально 19 и 20-дюймовые.
Дополнительно, в рамках программы BMW 360 ELECTRIC клиентам дополнительно предлагается стационарное зарядное устройство BMW i Wallbox Pure позволяющее заряжать батарею (мощностью 3,5 кВт) в течение – примерно 2 часов 45 минут, в то время как при подсоединении к обычной бытовой розетке, разряженная высоковольтная батарея заряжается до полной зарядки в течение 3 часов и 50 минут.
Для X5 xDrive40e так же предлагаются линии отделки Design Pure Experience, Design Pure Excellence, M Спорт пакет и эксклюзивный Individual.
Литий-ионная высоковольтная батарея состоящая из 96 аккумуляторных элементов общей емкостью в 9,0 кВтч размещена под полом багажного отделения, что немного повлияло на его объем (от 500 до 1720 литров).
Технические характеристики BMW X5 xDrive40e
Двигатель – Расход – Динамика
На X5 40e устанавливается 4-цилиндровый мотор N20 с технологией TwinPower Turbo, который трижды признавался лучшим «Двигателем Года».
Электропривод представляет собой синхронный электродвигатель интегрированный в трансмиссию.
Объем мотора, см³ | 1997 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин | 245 (180)/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 350/1250 |
Мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин | 113 (83)/3170 |
Номинальная мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин | 75 (55)/5000 |
Крутящий момент электромотора, Нм | 250 |
Мощность рекуперации, кВт | 20 |
Суммарная мощность системы привода, л.с (кВт) | 313 (230) |
Время разгон с 0 до 100 км /час, секунд | 6,8 |
Максимальная скорость, км/час (ограничена) | 210 |
Максимальная скорость на электротяге, км/час (ограничена) | 120 |
Запас хода на электротяге, км | до 31 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,3-3,4 |
Выбросы CO2, гр/км | 77-78 |
Средний расход электроэнергии, кВтч | 15,4 |
Коробка передач
Вся мощность на колеса двух силовых агрегатов передается через 8-ступенчатую коробку передач ZF 8HP45 (Steptronic).
передаточное число | |
I | 4,714 |
II | 3,143 |
III | 2,106 |
IV | 1,667 |
V | 1,285 |
VI | 1,000 |
VII | 0,839 |
VIII | 0,667 |
R | 3,317 |
Главная передача | 3,154 |
Размеры
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |
Длина | 4886 |
Ширина | 1938 |
Высота | 1762 |
Колесная база | 2933 |
Колея спереди/сзади | 1644/1650 |
Клиренс | 209 |
∅ продольного угла проходимости, º | 20,0 |
Угол свеса спереди/сзади, º | 25,0/22,5 |
Глубина преодолеваемого брода (до 7 км/час) | 500 |
Диаметр разворота, метров | 12,7 |
Объем топливного бака | 85 |
Объем масла для замены | 5,0 |
Собственная масса | 2230/2305 |
Полезная нагрузка | 750 |
Полная масса | 2980 |
Шины спереди/сзади | 255/55 R18 109 V XL |
Диски спереди/сзади | 8,5J x 18 LM |