Еще задолго до выхода на рынок, гибридный BMW X5 F15 проходил дорожные испытания, что дало больше новой информацию о технологии внедорожника. Скорее всего, BMW X5 eDrive40e F15, поступающей на рынок гибридных автомобилей повышенной проходимости и будет оснащен комбинаций 4-цилиндрового бензинового силового агрегата с электродвигателем, в целях обеспечения высокой производительности и низкого потребления топлива.
Компания BMW проинформировала, что BMW X5 eDrive в среднем будет расходовать 3,8 литра на 100 км, а выбросы CO2 составят – 90 грамм на километр. Разгон с места до 100 км/час займет 7 секунд, а литий-ионный аккумулятор BMW X5 eDrive F15 позволит автомобилю проехать до 30 км на электрическом заряде и будет иметь мощность около 9 кВт.
Хотя на международном автосалоне BMW X5 eDrive F15 был представлен с 4-цилиндровым турбо-двигателем N20, но более вероятно, что мотор будет устанавливается – B48. Этот новый 4-цилиндровый двигатель технически тесно похож с турбо мотором с тремя цилиндрами B38 устанавливаемого на BMW i8.
В результате, BMW X5 eDrive40e F15 будет иметь улучшенную динамику и значительно сниженный расход топлива.