BMW M5 F90 – седан модельного ряда БМВ М5 в шестом поколении. Новый БМВ М5 возможно заказать с сентября 2017 года, а поставки начнутся уже весной 2018 года. Цена составляет – 117 900 евро. Так же будет доступна и ограниченная тиражом в 400 копий версия – BMW M5 First Edition, которая окрашена в темно-красный металлик BMW Individual Frozen Dark Red Metallic, имеет эксклюзивное оборудование и дороже на 19 500 евро от базовой модели. Эта модель представленна и на Японском рынке, выгодные бу варианты можно приобрести на аукционах внутри японии, посмотреть цены можно на этом сайте – https://autosender.ru/
Новый BMW M5 оснащен системой интеллектуального полного привода M xDrive с тремя вариантами конфигураций оптимизированная для достижения максимальной динамики. В паре с 4,4-литровым мотором последнего поколения установлена 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, которая позволяет с места до 100 км/час разгонятся еще быстрее в сравнении со своими предшественниками.
Помимо более высоких динамических характеристик и параметров, автомобиль стал более практичный для использования в повседневных поездках и солидностью. Несмотря на наличие более широкой укомплектованности – новый БМВ М5 2017 года стал легче в отличие от седана предыдущего поколения BMW M5 F10 оснащенного задним приводом.
Дизайн
Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего “характера”:
- агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
- капот из алюминия с характерными складками;
- крыша из углепластика (CFRP) – стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
- расширенные колесные арки;
- стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas:
- спереди – 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
- сзади – 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
- опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)
- системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5;
- в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);
BMW M5 F10 vs M5 F90
Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:
Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 – Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.
Салон
Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.
Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.
Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.
Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.
Двигатель
В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..
Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:
- высокоточный впрыск топлива высокого давления;
- новые турбонагнетатели;
- оптимизированную систему смазки и охлаждения;
- усовершенствованную и в добавок к этому – облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;
BMW M5 F90 | Mercedes AMG E 63 S | |
Объем двигателя | 4395 | 3982 |
Мощность, л.с. / об.мин | 600/5600-6700 | 612/5750-6500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин | 750/1800-5600 | 850/2500-4500 |
Компрессия, :1 | 10.0 | 8.6 |
Объем топливного бака, литров | 68 | 66+10 резерв |
Коробка передач
7-ступенчатая коробка передач DCT заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую M Steptronic + функция Drivelogic, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы трансмиссии – комфорт/экономия/экстремально-спортивное вождение.
Переключение передач в режиме «D» и «S» возможно вручную с помощью рычага самой КПП или лепестков переключения на рулевом колесе.
Скорость | передаточное число |
I | 5.000 |
II | 3.200 |
III | 2.143 |
IV | 1.720 |
V | 1.313 |
VI | 1.000 |
VII | 0.823 |
VIII | 0.640 |
R | 4.172 |
Главная | 3.150 |
BMW M xDrive
По умолчанию в BMW M5 постоянно активная система полного привода и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC.
При активации системы DSC водителю доступны три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD.
Режим 4WD настроен на оптимальную управляемость и полную реализацию тяги автомобиля.
Режим 4WD Sport с более спортивными настройками наделяет БМВ М5 отличными ходовыми качествами с великолепной управляемостью и тягой, что гарантирует максимальное удовольствие во время поездки на новом BMW M5. Стоит отметить, что данный режим был разработан опытными специалистами и подойдет для заездов на гоночной трассе.
Режим 2WD настроен на вождение только с задним приводом и усовершенствованным активным дифференциалом M.
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость седана оснащенного опциональным пакетом M Driver’s Package будет ограниченна электроникой до 305 км/час.
БМВ М5 Ф90 | Мерседес АМГ Е 63 С | |
Максимальная скорость, км/час | 250/305 | 250/300 |
Разгон с 0 до 100/200 км/час, секунд | 3.4/11.1 | 3.4/- |
Расход по городу, л/100 км | 14.5 | 11.4-11.7 |
Расход по трассе, л/100 км | 8.2 | 7.3-7.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.5 | 8.8-9.1 |
Выбросы CO2, г/км | 241 | 199-207 |
Размеры
Габариты в мм/объем в литрах | BMW M5 | Mercedes AMG E 63 |
Длина | 4965 | 4993 |
Ширина | 1903 | 1907 |
Высота | 1473 | 1460 |
Колесная база | 2982 | 2939 |
Колея спереди/сзади | 1626/1595 | – |
Клиренс | 132 | – |
Диаметр разворота | 12.6 | 12.5 |
Объем багажника | 530 | 540 |
Снаряженная масса | 1855/1930 | 1880 |
Максимально допустимый вес | 2440 | 2525 |
Конкуренты
Главным конкурентом для новой “пятерки” является седан семейства AMG – Mercedes E 63 S 4 Matic. Технические характеристики М5 и АМГ версии Мерседеса приведены выше, а сейчас рассмотрим внешность лимитированных моделей заряженных немецких авто.
BMW M5 ограниченная тиражом “First Edition” и лимитированная версия Мерседес практически с одинаковой приставкой – “Edition 1”: