BMW M4 DTM F82 – гоночная версия купе M4 F82 для участия в гонках DTM, которая была представлена в начале марта 2014 года и ставшая заменой для BMW M3 DTM E92.
Этот автомобиль имеет облегченную конструкцию и отвечает самым высоким стандартам безопасности. Уменьшение массы оказывает положительное влияние на динамику. Это стало возможным благодаря широкому использованию легких материалов, таких как углеродное волокно армированной пластмассы и алюминия.
Использование карбона также широко распространено в автоспорте. Практически весь кузов БМВ М4 ДТМ изготовлен из сверхлегкого и прочного материала. Снижение веса и, как следствие понижение центра тяжести являются ключом к производительности автомобиля на треке. Основная масса M4 DTM с водителем составляет 1110 килограммов.
На БМВ M4 DTM устанавливается атмосферный 4-клапанный двигатель P66 объемом 4000 куб.см, который развивает максимальную мощность около 480 л.с. и оснащен воздушным ограничителем по техническим правилам регламента. Максимальный крутящий момент приблизительно 500 Нм. Система управления двигателем – Bosch MS 5.1.
Двигатель М4 DTM работает в паре с последовательной 6-ступенчатой спортивной трансмиссией с пневматическими подрулевыми переключателями.
V-образная восьмерка устанавливаемая на гоночное купе разгоняет автомобиль до 100 км/час примерно за три секунды.
На BMW M4 DTM устанавливаются 18-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски с шинами Hankook, передние – 300-680-18, задние – 320-710-18.
Емкость топливного бака – 120 литров.