BMW M3-R E36 Coupe – специальная лимитированная версия купе M3 E36.
В конце 1994 года BMW Australia заказала 15 специальных моделей BMW M3 для участия в австралийской серии Super Production (класс GT), 11 из которых для гонок, а 4 были предназначены для продажи.
Первоначально выпущенный как стандартный BMW M3 E36 на немецкой производственной линии, этот автомобиль был преобразован в M3-R командой Frank Gardiner Racing уже в Австралии и производился в марте и апреле 1995 года.
Особенность
Все 15 БМВ М3-Р Е36 были окрашены в белый цвет – Alpine White III. Интерьер автомобиля наделили – Anthracite M/Amaretta.
Купе M3-R также имел следующие уникальные особенности:
- мощный приводной вал от BMW 850Ci E31
- главная передача короче на 3.23
- усиленное сцепление AP Racing
- жесткие пружины и амортизаторы
- передние тормозные диски AP Racing с четырех-поршневыми суппортами
- задний роторы с суппортами AP Racing
- регулируемый передний и задний спойлер GT с дополнительными резиновым расширениями сзади
- 17-дюймовые кросс-спицевые легкосплавные колесные диски
С БМВ M3-R Coupe были убраны противотуманные фары, шильдик M3 с задней части автомобиля, кондиционер, радио, центральный замок и ограничитель максимальной скорости.
И пожалуй индивидуальным отличием купе BMW M3-R является серебряная дощечка под стояночным тормозом с индивидуальным номером из 15 выпущенных экземпляров.
Двигатель
На БМВ M3-R E36 устанавливался 3,0-литровый мотор S50B30. Он был разработан и настроен под гоночную версию совместно с отделом BMW M GmbH и Schnitzer Motorsport GmbH.
С учетом тюнинга силового агрегата, максимальная мощность выросла до 324 л.с. при 7200 оборотах в минуту, а крутящий момент до 351 Нм при 4400 оборотах в минуту.