BMW M3-R E36 Coupe – специальная лимитированная версия купе M3 E36.

В конце 1994 года BMW Australia заказала 15 специальных моделей BMW M3 для участия в австралийской серии Super Production (класс GT), 11 из которых для гонок, а 4 были предназначены для продажи.

Первоначально выпущенный как стандартный BMW M3 E36 на немецкой производственной линии, этот автомобиль был преобразован в M3-R командой Frank Gardiner Racing уже в Австралии и производился в марте и апреле 1995 года.

Особенность

Все 15 БМВ М3-Р Е36 были окрашены в белый цвет – Alpine White III. Интерьер автомобиля наделили – Anthracite M/Amaretta.

Купе M3-R также имел следующие уникальные особенности:

  • мощный приводной вал от BMW 850Ci E31
  • главная передача короче на 3.23
  • усиленное сцепление AP Racing
  • жесткие пружины и амортизаторы
  • передние тормозные диски AP Racing с четырех-поршневыми суппортами
  • задний роторы с суппортами AP Racing
  • регулируемый передний и задний спойлер GT с дополнительными резиновым расширениями сзади
  • 17-дюймовые кросс-спицевые легкосплавные колесные диски

С БМВ M3-R Coupe были убраны противотуманные фары, шильдик M3 с задней части автомобиля, кондиционер, радио, центральный замок и ограничитель максимальной скорости.

И пожалуй индивидуальным отличием купе BMW M3-R является серебряная дощечка под стояночным тормозом с индивидуальным номером из 15 выпущенных экземпляров.

Двигатель

На БМВ M3-R E36 устанавливался 3,0-литровый мотор S50B30. Он был разработан и настроен под гоночную версию совместно с отделом BMW M GmbH и Schnitzer Motorsport GmbH.

С учетом тюнинга силового агрегата, максимальная мощность выросла до 324 л.с. при 7200 оборотах в минуту, а крутящий момент до 351 Нм при 4400 оборотах в минуту.