BMW LS Luxus была запущена в январе 1962 года и представляет собой модернизированную версию седана BMW 700.
Главной отличительной особенностью новой модели была увеличенная колесная база на 16 см и на 32 см удлиненная задняя часть кузова.
Технически произошли изменения так же в моторном отсеке. Дело в том LS Luxus позиционировался как переходящий на ожидаемый новый автомобиль среднего класса – BMW 1500, и двухцилиндровый оппозитный двигатель в 700-ой модели планировали заменить на новый двигатель с четырьмя цилиндрами. Однако, вопреки озабоченности инженеров BMW, тщательная проверка двигателя не показала никаких существенных проблем. Поэтому было решено оставить этот мотор на новом LS Luxus.
Обновления в этом двигателе произошли в виде снижения рабочей температуры воздушного потока на повышенной скорости. Благодаря увеличенным впускным клапанам, мощность мотора M111 увеличена до 32 л.с.. Расход топлива увеличен до 7,5 литров на 100 км.
Салон BMW LS Luxus предоставлял большое пространство в сравнении с БМВ 700, а так же более богатую отделку интерьера и повышенный комфорт. Благодаря удлиненной колесной базе и оптимизированной задней подвески, в BMW LS Luxus были улучшены характеристики управляемости. Несмотря на эти обновления, вес автомобиля увеличился всего на 40 кг (680 кг).
BMW LS Luxus был успешным автомобилем для компании BMW, до июля 1965 года общий объем производства этих автомобилей составил 86 458 единиц, из них, почти 20 000 автомобилей были собраны в Италии и Бельгии.
С 1962 по 1963 год были выпущены специальные версии LS Luxus для США в количестве – 415 автомобилей.