При условии не серьезных повреждений, или когда моторный отсек не поврежден, данная проблема в БМВ Е39 возникает по нескольким причинам.
Если напряжение слабое, реле щелкает, а фары мигают – поставьте новый АКБ, или отсоедините аккумулятор и снова подключите.
В том случае, если сработали подушки безопасности и работает бортовое оборудование, кроме стартера, то наиболее вероятнее, что это пиропатрон, который находится в блоке сбоку от аккумулятора. Чтобы убедится в том, что проблема запуска двигателя именно в нем, необходимо снять красный колпак плюсовой клеммы, если проблема в нем – Вы увидите “отстреленную” клемму (толстый красный провод который идет к двигателю). Иногда, визуально она стоит на месте, поэтому необходимо этот красный провод поправить.
Несколько тонких проводов, проходящих мимо патрона, обеспечивают работу всех остальных систем автомобиля, в том числе и аварийный сигнал, поэтому и работает практически вся электроника.
После того как провод будет на своем месте, двигатель BMW E39 должен завестись, но может быть ошибка “CC ID 97” (подушки и ремни), проблема решается сбросом ошибки.