На холодную двигатель (М52, М60) БМВ Е39 заводится хорошо, но когда нагреется до рабочей температуры – двигатель на горячую плохо заводится. Иногда приходится крутить стартер очень долго, и на холостых оборотах при подгазовке проявляется детонация. Во время движения автомобиль начинает дергаться, нету динамики разгона, появляется и пропадает тяга, большой расход топлива.
Первое на что нужно обратить внимание, датчик положения коленвала – болезнь бензиновых BMW E39. Нужно подключить компьютер, если это датчик и проблема в нем – компьютер сразу определит проблему. Скорее всего рассыпалась обмотка и рассохлись провода, и держится он на “волосинке”.
Другие возможные причины:
- свечи – нужно проверить, возможно они в плохом состоянии, при необходимости поменять;
- бензонасос – дает недостаточное давление;
- топливный фильтр;
- форсунки – засорились, нуждаются в чистке;
Но опять же, в первую очередь начать рекомендуем с датчика коленвала.