BMW 840Ci E31 – это обновленная версия спортивного купе 840i модельного ряда BMW E31 8 серии.
Автомобиль был запущен в производство в январе 1995 года и со временем сменил версию 840i.
8-цилиндровые модели 840Ci внешне, от 12-цилиндровых отличались выхлопной трубой.
Двигатель
На БМВ 840Ci Е31 устанавливался 4,4-литровый двигатель M62B44, который развивал больше крутящего момента, хотя мощность осталась неизменной – 286 л.с..
BMW 840Ci E31 | Porsche 968 Turbo S | Mercedes SL500 R129 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4398 | 2990 | 4973 |
Мощность, л.с. | 286 | 305 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 420 | 500 | 470 |
Коробка передач
BMW 840 Ci был доступен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя европейские модификации были доступны и с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Динамика
BMW 840Ci | Porsche 968 S | Mercedes SL Class R129 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 282 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,9 | 4,9 | 6,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,2 | 14,8 | 21,8 |
За городом | 6,6 | 7,2 | 9,9 |
В среднем | 12,8 | 8,8 | 14,3 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 74 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 703 | 841 | 559 |
Европейская спецификация 840Ci с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач способна была разгонятся до 315 км/час, с 6-ступенчатой механической более 320 км/час.
Размеры
БМВ 840 | Порше 968 Турбо С | Мерседес СЛ500 Р129 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4780 | 4320 | 4499 |
Ширина | 1855 | 1735 | 1811 |
Высота | 1340 | 1275 | 1290 |
Колесная база | 2684 | 2400 | 2515 |
Клиренс | 140 | 125 | 150 |
Колея передних колес | 1554 | 1470 | 1535 |
Колея задних колес | 1562 | 1450 | 1523 |
Объем багажника | 320 | 225/510 | 260 |
Снаряженная масса | 1855 | 1300 | 1770 |
Полная масса | 2200 | 1730 | 2190 |
Производство 840Ci E31 было завершено в мае 1999 года с общим количеством – 3075 купе, из которых
- 801 модель для США
- 1062 – 840CiA Sport для Великобритании (с марта 1997 по май 1999 г.г.)
- 298 – 840CiA M Individual для Японии (с мая 1996 по март 1999 г.г.)
- 3 – 840CiA Spor для Бельгии (с октября 1998 по май 1999 г.г.)
- 1 – 840Ci Sport для Бельгии была произведена в марте 1999 года