Спортивные качества и хороший дизайн BMW 700 Coupe стали очевидны вскоре после начала производства в июле 1959 года, и многие клиенты выразили желание иметь такой же автомобиль, только с более мощным двигателем. Компания BMW учла эти желания и летом 1960 года представила прессе на Нюрбургринге новый BMW 700 Sport.
Автомобиль модельного ряда БМВ 700 представлял собой очаровательное, мощное и маленькое спортивное купе, которое сразу же привлекло к себе внимание.
Двигатель отлично подходил для форсирования и превращал автомобиль в многообещающую спортивную машину.
Модернизированный двухцилиндровый двигатель M107S благодаря переработанному валу и двум карбюраторам Solex 34 PCI имел увеличенную степень сжатия до 9:1, и выдавал мощность 40 л.с. при 5700 об/мин.
Дополнительный спортивный редуктор, более жесткая подвеска с более жесткими амортизаторами и стабилизатор поперечной устойчивости завершают спортивный пакет.
Этого было достаточно для спринта с места до 100 км/час всего за 20 секунд, и разгонятся до максимальной скорости 135 км/час. Расход топлива составил – 6,6 литров на 100 км. За это удовольствие от вождения клиенту нужно было заплатить отдельно – 550 DM (немецких марок).
BMW 700 Sport в начале 1960-х в автоспорте превратилась в легенду. Автомобиль участвовал в некоторых захватывающих гонках с конкурирующими автомобильными компаниями от Steyr-Puch и Abarth.
В январе 1963 года, обозначение для этой модели было официально изменено на BMW 700 CS.
Выпуск BMW 700 Sport был завершен в январе 1963 года в количестве 8115 единиц. Цена на автомобиль на момент производства – 5650 марок.
В Италии и Бельгии было также собрано небольшое количество машин этого типа из поставляемых комплектов.
413 единиц БМВ 700 Спорт, в том числе и 700CS были изготовлены с правым рулем для экспорта в Великобританию, ЮАР и Сингапуре.
С 1961 по 1962 год было выпущено 482 единицы 700 Sport для американского рынка.