BMW 700 был представлен общественности как седан на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1959 года, всего через несколько месяцев после запуска первого 700 Coupe в Фельдафинге в июле 1959 года.
Технически седан был аналогичен спортивному 700 Coupe, но четырехместный седан отличался значительно более просторным строением кузова, в котором было достаточно места для четырех взрослых человек. Кузов BMW 700 был построен по проекту Джованни Микелотти, и был совершенно современен.
Эта модель представляла собой разумный и привлекательный малогабаритный автомобиль традиционной конструкции, который был первым крупносерийным автомобилем BMW после 1945 года.
Пространство БМВ 700 было хорошо распределено и позволяло нескольким человекам путешествовать с багажом. Несмотря на то, что технически 700-ый седан существенно опиралось на 600-ю модель, новый дизайн и технические разработки существенно отличали его от БМВ 600.
Двигатель в BMW 700 был расположен за задней осью и привод передавался на задние колеса. Мотор на 700-й модели устанавливался двух-цилиндровый M107 с карбюратором Solex 34 PCI и мощностью 30 л.с.. С такими техническими данными силовой установки, 700-ый седан имел хорошую производительность.
Автомобиль весил 640 кг, всего в 10 кг больше от веса купе 700. Разгон от 0-100 км/час занимал приблизительно 30 сек, а максимальная скорость была около 120 км/час. Расход топлива на 100 км – 7 литров.
Коробка передач на BMW 700 устанавливалась 4-ступенчатая ручная.
Помимо базовой модели BMW 700, компания также выпустила 700 Luxus с февраля 1961 года. Хоть эта модель была изготовлена по той же технологии что и БМВ 700, но все же она предоставлялась с лучшим оборудованием. В начале 1962 года, первый седан 700 был заменен на версию LS с удлиненной колесной базой.
BMW 700 имел большой успех и дал компании обнадеживающие перспективы на будущее после серьезного кризиса в 1959 году.
В странах с высокими пошлинами на автомобили, компания BMW поставляла комплектующие на сборочные производства, где и собирались BMW 700. Таким образом авто выпускалось в Бельгии, Италии и Аргентине, а также несколько единиц были построены и в Израиле.
Производство BMW 700 завершилось в январе 1962 года. Всего было выпущено 43 040 автомобилей. Цена транспортного средства составила на то время – 4760 немецких марок, люксовый вариант Luxus был на 235 марок дороже.
Размеры BMW 700
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 3540 |
Ширина | 1480 |
Высота | 1345 |
Колесная база | 2120 |
Передняя/задняя колея | 1270/1200 |
Снаряженная масса | 640 |
Максимальный вес | 960 |
С 1960 по 1961 было выпущено 963 специальных моделей BMW 700 на экспорт в Соединенные Штаты с измененными фарами, бамперами и разметкой на спидометре в милях.