BMW 700 Cabriolet была выдвинута в качестве самой эксклюзивной модели из серии BMW 700. Запущенные летом 1959 года первые автомобили сначала были доступны в качестве купе – 700 Coupe, а чуть позже и как седан – 700 Sedan и своим появлением показали положительный результат в продажах, что в результате привело к дальнейшему развитию серии и появление в сентябре 1961 года версии кабриолет.
Как и с предыдущими кабриолетами BMW, кузовом 700-ой версии занималось кузовное ателье Baur в Штутгарте, которое и выдвинуло идею открытой версии BMW 700, и в конечном счете был предоставлен заказ на проектирование и производство автомобиля.
Ателье Baur изменил опорные элементы и изменил дизайн задней части автомобиля.
На кабриолет BMW 700 установили тот же 2-цилиндровый 40-сильный двигатель M107, что и в версии 700 Sport. Средний расход топлива – 7,5 литров на 100 км.
Стоимость кабриолета на момент производства составляла – 6950 марок, и произведено до ноября 1964 года было 2592 экземпляра этого эксклюзивного авто. Из этого количества 211 кабриолетов были выпущены для американского рынка, на эти автомобили в отличии от Европейской спецификации устанавливались другие амортизаторы и более мощные фары дальнего света.
Размеры BMW 700 Cabriolet
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 3540 |
Ширина | 1480 |
Высота | 1290 |
Колесная база | 2120 |
Передняя/задняя колея | 1270/1200 |
Снаряженная масса | 680 |
Максимальный вес | 910 |