BMW 645Ci E64 – первый кабриолет 6 серии BMW E64 представленный в 2004 году вместе с BMW 630i E64 и выпускаемый на протяжении одного года.
Выпуск кабриолета был завершен в 2005 году, на смену 645Ci была выпущена более мощная версия кабриолета – BMW 650i E64, а в дальнейшем для эта модификация была заменена на BMW 640i F12.
Двигатель
На БМВ 645Сi Е64 устанавливался 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель N62 работающий в паре с 6-ступенчатой механической, автоматической Steptronic, секвентальной SMG и роботизированной секвентальной коробкой передач.
BMW 645Ci E64 | Mercedes CLK Class A209 | Jaguar XK 5.0 Cabrio | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4398 | 5461 | 5000 |
Мощность, л.с. | 333 | 388 | 385 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 530 | 515 |
Подвеска
Передняя подвеска в БМВ 645i Е64 – McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые с плавающим суппортом.
Динамика
BMW 645Ci | Mercedes CLK 500 A209 | Jaguar XK III | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,1 | 6,1 | 5,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,8 | 16,7 | 17,1 |
За городом | 8,5 | 8,3 | 8,0 |
В среднем | 11,5 | 11,4 | 11,2 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 62 | 71 |
Пробег на полном баке, км | 608 | 544 | 634 |
Габариты
БМВ 645 Сi | Мерседес СЛК 500 С209 | Ягуар ХК 5.0 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4820 | 4652 | 4791 |
Ширина | 1855 | 1740 | 1892 |
Высота | 1373 | 1415 | 1329 |
Колесная база | 2780 | 2715 | 2752 |
Клиренс | 129 | 150 | 100 |
Колея передних колес | 1558 | 1497 | 1560 |
Колея задних колес | 1592 | 1478 | 1560 |
Объем багажника | 300/350 | 276/390 | 230/313 |
Снаряженная масса | 1890 | 1715 | 1696 |
Полная масса | 2220 | 2225 | 2120 |